Предмет науки управления и основные этапы ее развития
- Предмет науки управления и основные этапы ее развития
- Характеристика основных управленческих культур
- Руководство и лидерство. Функции управленческой деятельности
- Профессиональные качества руководителя и психология стиля управления
- Подготовка и принятие управленческих решений
- Основные параметры трех стилей управления
- Делегирование управленческих полномочий
- Личность подчиненного как объект управления
- Социализация личности и психосоциальные кризисы
- Система регуляции поведения личности
- Общение и проблемы межличностного восприятия в управленческой деятельности
- Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
- Основы постижения внутреннего мира собеседника
- Условия эффективного взаимодействия в управленческом общении
- Кризисные явления в психике личности в процессе ее социализации
- Система регуляции поведения личности в период воздействия внутренних и внешних факторов
- Особенности управленческого общения с подчиненными
- Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
- Сущность и основные способы управленческого воздействия на подчиненных
- Характеристика основных способов управленческого воздействия
- Деловая беседа как форма управленческого труда
- Особенности подготовки и проведения служебного совещания
- Закономерности процесса внушения
- Заражение и подражание как способы управленческого воздействия на подчиненных
- Убеждение - интеллектуальное психологическое воздействие руководителя
- Психологические приемы достижения расположения собеседника приемы
- Распределение деловых ролей и управление социально психологическим климатом организации
- Коммуникация в организации. Метод диагностики взаимоотношений
- Межличностный конфликт. Причины, вызывающие конфликты
- Причины и условия, вызывающие межличностные конфликты
- Управление конфликтными ситуациями
Методический инструментарий разрешения конфликта классным руководителем
Каждое конкретное действие педагога или некоторая их совокупность оказывают определенное влияние на ученика. Вслед за Э.Ш.Натанзон можно выделить три класса приемов педагогического воздействия;
1) созидающие (способствуют развитию новых положительных
качеств);
2) тормозящие (помогают исправить поведение, побуждая
преимущественно о ...
Психологическая характеристика личности граждан, поступающих на военную
службу по контракту
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности.
Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, вступающий в общение с другими людьми с помощью языка, становиться лично ...
Методики исследования
Диагностика профессионально важных качеств пожарных-спасателей проводилась при помощи пяти методик:
1. Тест зрительной и слуховой памяти R. Meili
Цель: диагностика уровня развития зрительной и слуховой памяти пожарных-спасателей.
2. Опросник Айзенка
Цель: диагностика уровня выраженности эмоциональной стабильности.
3. Личностная шка ...