Делегирование управленческих полномочий
Руководитель не имеет возможности сам разбираться со всеми проблемами, поэтому важно умение делегировать полномочия компетентному специалисту. Под делегированием в общем смысле понимается временная передача подчиненному задачи или деятельности из сферы действий руководителя. Делегируется:
рутинная, мелочная работа;
специализированная деятельность;
частные вопросы;
подготовительная работа (проекты и т.д.). Не подлежат делегированию:
важнейшие функции руководителя (выработка идей и политики по развитию организации, контроль результатов и др.);
руководство сотрудниками, их мотивация;
задачи высокой степени риска и особой важности;
необычные, исключительные дела;
срочные дела, не оставляющие времени для объяснения и перепроверки;
задачи строго доверительного характера.
Обычно алгоритм процесса делегирования полномочий следующий:
подготовить подчиненного;
объяснить задачу;
показать, как ее решать и что делать;
доверить дальнейшее ее решение под наблюдением, корректируя при этом подчиненного;
передать сотруднику работу целиком и в дальнейшем осуществлять только контроль над исполнением.
Понятие репрезентативная система.
Получается в дальнейшем, что люди сталкиваются с одним и тем же миром, а описывают и переживают его каждый по своему. Удивительно то, что причиной страдания является несоответствие нашей убогой модели мира богатству и многообразию самого мира. По сути все зависит от нашего представления (презентации) мира, от нашего описания его, котор ...
Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1.
Табл ...
Возрастная динамика тревожности. Особенности тревожности в дошкольном, младшем школьном и подростковом возрастах.
Тревожность имеет ярко выраженную подростковую специфику, обнаруживающуюся в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Для каждого возрастного периода существуют определенные области, объекты действительности, которые вызывают повышенную тревогу большинства детей, вне зависимости от наличия реальной угрозы или т ...