Развитие воли у подростков
Актуальность проблемы исследования воли в подростковом возрасте определяется потребностями целого ряда общественных институтов, непосредственно включенных в процесс формирования и воспитания членов общества. Семья, школа, общество с каждым годом предъявляют к подрастающему поколению все более высокие морально-этические, социально-политические, идеологические требования.
- Введение
- Психологические особенности воли. Определение понятия «воля»
- Представления о волевых качествах
- Структура и общие характеристики волевых качеств.
- Классификация волевых качеств
- Возрастные особенности воли. Раннее детство.
- Преддошкольныи возраст.
- Младший школьный возраст.
- Подростковый возраст.
- Старший школьный возраст.
- Развитие воли в подростковом возрасте
- Экспериментальное исследование волевых качеств подростков. Анализ результатов, полученных после проведения методики изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
- Анализ результатов, полученных после проведения методики «Социальная смелость».
- Анализ результатов, полученных после проведения методики «Самооценка силы воли».
- Заключение.
Теоретический аспект изучения профессионально важных качеств работников МЧС. Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие у ...
Восприятие детей на разных этапах развития
Телевизор давно стал частью нашей жизни, и даже при: самом
дозированном просмотре многие дошкольники становятся его заложниками. Теле-и видеопродукция является частью их мира, и
компетентность в вопросах мультфильмовов и фильмов для них так же важна, как для взрослых - в вопросах литературы или искусства. Остается лишь узнать, как вос ...
Ценностные ориентации и мотивационно-потребностная сфера личности
Мотивация, как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком невозможно без учета особенностей его мотивации. За объективно абсолютно одинаковыми поступками, действиями человека могут сто ...