Развитие воли у подростков
Актуальность проблемы исследования воли в подростковом возрасте определяется потребностями целого ряда общественных институтов, непосредственно включенных в процесс формирования и воспитания членов общества. Семья, школа, общество с каждым годом предъявляют к подрастающему поколению все более высокие морально-этические, социально-политические, идеологические требования.
- Введение
- Психологические особенности воли. Определение понятия «воля»
- Представления о волевых качествах
- Структура и общие характеристики волевых качеств.
- Классификация волевых качеств
- Возрастные особенности воли. Раннее детство.
- Преддошкольныи возраст.
- Младший школьный возраст.
- Подростковый возраст.
- Старший школьный возраст.
- Развитие воли в подростковом возрасте
- Экспериментальное исследование волевых качеств подростков. Анализ результатов, полученных после проведения методики изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
- Анализ результатов, полученных после проведения методики «Социальная смелость».
- Анализ результатов, полученных после проведения методики «Самооценка силы воли».
- Заключение.
Исследование уровня тревожности
Опросник Ч.Д Спилберга ( методика адаптирована Ю.Л. Ханиным )
Теоретические сведения:
Под тревожностью понимается особое эмоциональное состояние, часто возникающее у человека и выражающееся в повышенной эмоциональной напряжённости, сопровождающейся страхами, беспокойствами, опасениями, препятствующими нормальной деятельности или общен ...
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности. Эрик Эриксон:
теория идентичности
Развитая Эриком Гомбургером Эриксоном психоаналитическая теория идентичности –другая ветвь дерева психоаналитического познания. Эриксон заявил о ней в 1956 году на английском языке, а в 1961 на немецком языке вышла книга «Детство и общество».
В отличие от классического психоанализа, он включил в теорию развития личности и окружающий че ...
Преступное поведение и его отражение в уголовном законодательстве
Своеобразие индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с факторами внешней среды, а именно причин и условий, его обуславливают и внутренние факторы, в частности форма вины, мотивы и цели. Факторы внешней среды становятся побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности. Для более четкого устано ...