Новое на сайте
- Биография Анны Фрейд
- Психоаналіз вогню і фантазії
- Засоби педагогічної діяльності
- Введение
- Психология общения
- Функции и специфика общения
- Структура общения
- Средства общения
- Этапы общения
- Барьеры общения
- Заключение
- Факторы, способствующие контакту
- Трансактный анализ общения
- Виды общения
- Стратегии общения
- Секс и здоровье. Секс и брак
- Сексуальное и репродуктивное здоровье
- Секс как профилактика сердечнососудистых заболеваний
- Секс, настроение, привлекательность
- Контрацепция и планирование семьи
- Заболевания, передаваемые половым путём
- Сексуальная жизнь в браке. Сексуальность
- Различные роли сексуальности в семье
- Сексуальная активность
- Эмансипация
- Дисгармония
- Отчуждение
- Заключение
- Введение
- Учет индивидуальных особенностей в общении
Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...
Заключение.
Исходя из всего выше сказанного, можно утверждать, что вопрос изучения уровня тревожности и связи его с мотивацией достижения успеха, избегания неудачи является крайне важным для стабилизации успешности подростка и юноши в учебной и иной деятельности.
Предоставить основу для успешного развития индивида возможно благодаря созданию опред ...
Мотивации
Маслоу предложил теорию человеческой мотивации, в которой различал две категории мотивов: дефицитарные мотивы или Д-мотивы и мотивы роста или «бытийные» Б-мотивы. Первые включают в себя базовые потребности – это потребности в пище, безопасности, привязанности, самоуважении и т.п. Наше поведение часто направлено на удовлетворение этих ба ...