Самое популярное

  1. Современные теории личности в психологии. Теории личности зарубежных психологов - 14361
  2. Обработка полученных данных. Интерпретация результатов - 5853
  3. Концепция личности К.К. Платонова (1906-1984) - 3985
  4. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Соотношение генотипа и фенотипа в детском возрасте - 3566
  5. Познавательная сфера младших школьников - 3560
  6. Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей - 3416
  7. Заключение - 3322
  8. Концепция личности Б.Г. Ананьева (1907-1972) - 3031
  9. Поведенческая теория личности - 2828
  10. Этапы общения - 2432
  11. Методология и методы социально-психологического исследования - 2427
  12. Социальные типы характера по Фромму - 1974
  13. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 1942
  14. Профессионально важные качества работников МЧС - 1930
  15. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) - 1710
  16. Характеристика и строение характера - 1552
  17. Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников - 1546
  18. Особенности педагогических конфликтов - 1468
  19. Предмет и задачи детской психологии. Актуальные проблемы современной детской психологии - 1309
  20. Закономерности и движущие силы психического развития ребенка - 1284
  21. Л.С. Выготский - создатель психологической теории онтогенетического развития - 1282
  22. Заключение - 1205
  23. Теория личности отечественных психологов - 1198
  24. Психологическая структура преступного действия - 1181
  25. Методика “логико-количественные отношения”. - 1164
  26. Психологические особенности неосторожных преступников - 1161
  27. Личность и социальная установка - 1155
  28. Большие и малые группы. Проблема группы в социальной психологии - 1148
  29. Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка - 1081
  30. Психолого-физиологические особенности младших школьников - 1058


Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для изменений поведения. Скиннер, например, утверждал, что внешнее подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как единственный способ, ...

Процесс адаптации
Каждый человек нуждается в дополнительной помощи для адаптации на новом месте работы или учебы, в новой профессии. Важность правильной адаптации и введения в курс дела трудно переоценить. При поступлении на работу или учебу человек лишь приблизительно представляет себе какие требования будут предъявляться к человеку. У самих кандидатов ...

Выводы
В условиях современных подходов к образованию, где ставится акцент на развитие творческой личности, проблема развития детской креативности становится наиболее актуальной. При характеристике креативности А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков, A.M. Матюшкин, Д.Б. Богоявленская Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, П. Торренс, Э. Фромм и многие другие отеч ...