Самое популярное
- Обработка полученных данных. Интерпретация результатов - 25201
- Современные теории личности в психологии. Теории личности зарубежных психологов - 14855
- Концепция личности К.К. Платонова (1906-1984) - 4463
- Заключение - 4436
- Концепция личности Б.Г. Ананьева (1907-1972) - 4026
- Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Соотношение генотипа и фенотипа в детском возрасте - 3903
- Познавательная сфера младших школьников - 3724
- Психологические особенности несовершеннолетних правонарушителей - 3594
- Поведенческая теория личности - 3061
- Этапы общения - 3055
- Профессионально важные качества работников МЧС - 3029
- Методология и методы социально-психологического исследования - 2783
- Характеристика и строение характера - 2651
- Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников - 2545
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения) - 2522
- Социальные типы характера по Фромму - 2273
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения) - 2070
- Решить возникшую ситуацию - 2021
- Большие и малые группы. Проблема группы в социальной психологии - 2012
- Методика “логико-количественные отношения”. - 1963
- Особенности военно-профессиональной деятельности - 1933
- Психологическая структура преступного действия - 1704
- Особенности педагогических конфликтов - 1690
- Концепция личности Б.Ф. Ломова (1927-1989) - 1670
- Заключение - 1668
- Результаты патохарактерологического и катамнестического исследования и их обсуждение - 1496
- Социально-психологическая характеристика межличностного конфликта. Понятие, классификация и сущность конфликта. - 1443
- Психологические особенности неосторожных преступников - 1414
- Анализ исследований и полученных результатов - 1399
- Рисунок как средство изучения семейной микросреды ребенка - 1381
Мышление как один из основных познавательных
процессов личности в подростковом возрасте. Общее
представление о подростковом
возрасте и видах мышлен
Прежде чем обсуждать то, что характерно для развития и диагностики мышления в подростковом возрасте, попытаемся определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей.
От младшего школьного возраста подростковый (12 – 14 лет) отличается тем, что он фактически пр ...
Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль).
Для успешно ...
Большие и малые группы. Проблема группы в социальной
психологии
Проблема групп, в которые объединяются люди в процессе своей жизнедеятельности, — важнейший вопрос не только социальной психологии, но и социологии. Реальность общественных отношений всегда дана как реальность отношений между социальными группами, поэтому для социологического анализа крайне важным и принципиальным вопросом является вопр ...