Экспериментальное исследование психологических качеств личности граждан, поступающих на военную службу по контракту. Гипотеза, цели, задачи, объект и предмет исследования

Материалы » Особенности мотивации граждан, поступающих на военную службу по контракту » Экспериментальное исследование психологических качеств личности граждан, поступающих на военную службу по контракту. Гипотеза, цели, задачи, объект и предмет исследования

Гипотеза исследования

: предположительно, что для основной части добровольцев приоритетом выбора военной службы является ценности материально - бытового характера.

Целью дипломной работы

является определение социально - психологического портрета граждан, поступающих на военную службу по контракту.

Для достижения целей исследования решались следующие основные задачи:

1. Выявить социально-психологические характеристики граждан, поступающих на военную службу по контракту.

2. Изучить структуры ценностных ориентации респондентов, как показателя мотивации выбора службы по контракту.

Объектом исследования

были граждане, в возрасте от 20 до 31 года, уроженцы Тульской области, поступающие на военную службу по контракту. Количество испытуемых: 100 человек.

Предметом исследования

- особенности мотивации граждан, поступающих на военную службу по контракту.

База исследования

: Тульский областной военкомат. Время проведения исследования: апрель-май 2007 года.


Правила успеха.
1. Правило “предвосхищения успеха”. Школьный и социальный педагог, приступивший к созданию ситуаций успеха, должен сформировать в структуре потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер своей личности сильнейшую активно-положительную мотивацию достижения желаемого педагогического результата. В этом случае цель деятельности как ...

Психологические особенности созависимых людей
Созависимость имеет свои, ярко выраженные, психологические характеристики, своего рода психологическую симптоматику. Выделим наиболее существенные: ¾ неадекватная (чаще низкая) самооценка; ¾ отрицание; ¾ отказ от себя; ¾ страх, тревога; ¾ стыд, вина; ¾ перфекционизм; ¾ гнев; &fra ...

Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...