Результаты исследования и их интерпритация
Страница 18

Таблица 3.4. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

16,0

16,0

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

7,25

5,75

14,50

8,88

12,44

7,25

15,25

7,94

7,81

11,19

8,94

9,31

8,38

9,38

10,00

6,00

11,06

9,69

Медиана

0,00

0,00

7,50

4,50

16,50

8,00

15,00

5,50

16,50

6,50

8,00

12,00

8,50

9,00

9,00

8,00

10,50

5,00

12,00

10,50

Мода

0,00

0,00

3,00

1,00

18,00

1,00

15,00

1,00

18,00

5,00

8,00

17,00

12,00

7,00

10,00

8,00

3,00

1,00

15,00

2,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

3,86

4,97

4,63

5,19

4,72

5,67

3,24

4,65

4,26

5,21

4,20

4,88

3,74

4,05

5,24

5,11

4,11

5,56

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

8,00

1,00

1,00

2,00

3,00

2,00

2,00

4,00

3,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

0,00

14,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

16,00

17,00

18,00

15,00

16,00

15,00

16,00

18,00

17,00

17,00

18,0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Описание методик исследования
Тест «смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева (СЖО). Тест позволяет выявить некоторые жизненные позиции испытуемых, которые условно можно разделить на 5 групп. · Цели в жизни; · Процесс жизни или интерес и эмоциональная насыщенность жизни; · Результативность жизни или удовлетворенность самореализацией; · Локус контроля – Я (Я ...

Результаты исследования
По результатам тестирования выяснилось, что руководитель 1-ой фирмы управляет людьми при помощи авторитарно-маргинального стиля (111 б.) и попустительско-маргинального (99 б.) в проблемных ситуациях. Тогда как руководитель 2-ой фирмы предпочитает по шкале властности ситуационный подход (89 б.), а в проблемных ситуациях меняет стиль на а ...

Подкрепление в научении через наблюдение
Хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимание на пожарную сирену, вспышки молни ...