Результаты исследования и их интерпритация
Страница 18

Таблица 3.4. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

16,0

16,0

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

7,25

5,75

14,50

8,88

12,44

7,25

15,25

7,94

7,81

11,19

8,94

9,31

8,38

9,38

10,00

6,00

11,06

9,69

Медиана

0,00

0,00

7,50

4,50

16,50

8,00

15,00

5,50

16,50

6,50

8,00

12,00

8,50

9,00

9,00

8,00

10,50

5,00

12,00

10,50

Мода

0,00

0,00

3,00

1,00

18,00

1,00

15,00

1,00

18,00

5,00

8,00

17,00

12,00

7,00

10,00

8,00

3,00

1,00

15,00

2,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

3,86

4,97

4,63

5,19

4,72

5,67

3,24

4,65

4,26

5,21

4,20

4,88

3,74

4,05

5,24

5,11

4,11

5,56

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

8,00

1,00

1,00

2,00

3,00

2,00

2,00

4,00

3,00

1,00

4,00

2,00

Максимальное значение

0,00

0,00

14,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

16,00

17,00

18,00

15,00

16,00

15,00

16,00

18,00

17,00

17,00

18,0

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Анализ исследований и полученных результатов
Диагностика мотивации посещения спортивных занятий Орловой Л.Г. позволяет узнать, что конкретно мотивирует учащихся посещать спортивные занятия в школе. Для исследования применялась «Анкета мотивации посещения спортивных занятий учащихся начальной школы» - автор Орлова Ю.М. Результаты диагностики наглядно представлены в Таблице 1. Табл ...

Память. Ее виды, функции и методы развития
Биологическая память Различают три вида биологической памяти: генетическую, иммунологическую и нейрологическую (нервную) память. Чтобы жить, органическая система должна постоянно себя воспроизводить, иначе говоря, помнить своё строение и функции– генетическая память. Носителями генетической памяти являются нуклеиновые кислоты (ДНК, РН ...

Косвенное подкрепление
Очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. чтобы улыбнуться и поболтать с посетителем. Наблюдаемые или косвенные последствия (наказания и поощрения), подкрепляющие действия других, часто играют значительную роль в регуляции нашего поведения. Это означа ...