Результаты исследования и их интерпритация
Страница 13

Таблица 2.1. Сводная таблица показателей мальчиков из неполных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. ихверных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11

.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

14,0

14,0

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

1,00

8,50

7,71

4,93

8,43

13,57

7,50

8,57

4,57

9,14

10,71

11,64

9,29

12,57

6,07

7,86

13,71

15,07

9,93

Медиана

0,00

1,00

9,00

8,00

3,50

8,50

15,50

5,50

6,00

4,00

7,50

10,50

11,50

9,50

12,00

4,00

9,00

15,00

15,00

10,00

Мода

0,00

1,00

3,00

11,00

1,00

8,00

16,00

2,00

6,00

2,00

5,00

6,00

9,00

7,00

12,00

1,00

13,00

17,00

18,00

10,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,43

4,05

4,34

3,08

4,47

5,23

5,50

3,08

4,42

3,97

4,34

4,46

3,48

5,00

5,68

5,28

2,62

4,83

Минимальное значение

0,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

5,00

2,00

3,00

1,00

4,00

5,00

4,00

1,00

5,00

1,00

1,00

1,00

9,00

2,00

Максимальное значение

0,00

1,00

15,00

14,00

13,00

14,00

18,00

18,00

18,00

13,00

17,00

17,00

18,00

16,00

17,00

15,00

17,00

18,00

18,00

16,0

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


Научение через моделирование
Научение было бы довольно утомительным, неэффективным и потенциально опасным, если бы зависело исключительно от результата наших собственных действий. Предположим, автомобилист должен был бы полагаться только на непосредственные последствия (например, столкновение с другим автомобилем, наезд на ребенка) для того, чтобы научиться не ехат ...

Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном. Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...

Теоретический аспект изучения профессионально важных качеств работников МЧС. Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие у ...