Результаты исследования и их интерпритация
Страница 17

Таблица 3.3. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

8,88

7,44

5,00

10,06

14,88

5,56

9,81

5,94

10,63

11,00

12,44

11,31

13,81

5,38

7,75

13,13

12,31

5,00

Медиана

0,00

0,00

8,50

7,00

4,50

10,50

16,00

5,00

11,00

6,00

9,00

11,50

13,50

12,00

14,00

5,00

7,50

15,00

13,50

5,00

Мода

0,00

0,00

8,00

2,00

1,00

5,00

17,00

3,00

2,00

3,00

9,00

11,00

10,00

14,00

12,00

1,00

1,00

18,00

4,00

1,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,00

4,53

4,37

5,25

3,26

3,27

5,21

3,55

4,01

4,23

3,24

4,39

3,29

3,69

5,62

5,39

4,33

3,33

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

2,00

8,00

2,00

2,00

1,00

5,00

2,00

6,00

4,00

7,00

1,00

1,00

3,00

4,00

1,00

Максимальное значение

0,00

0,00

16,00

15,00

16,00

18,00

18,00

15,00

17,00

11,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

14,00

16,00

18,00

18,00

12,00

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Когнитивное направление в теории личности. Джорж Александер Келли: когнитивная теория личности. Биографические сведения
Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас, в 1905 году. Завершив среднее образование, Келли получил степень бакалавра по физике и математике в 1926 году. Затем Келли обратился к социальным проблемам. После колледжа Келли учился в Университете Канзаса, изучая педагогическую соц ...

Факторы, препятствующие психологическому развитию.
«Хотя, в принципе, самоактуализация легка, на практике она случается редко (по моим подсчетам, самоактуализируется меньше 1% взрослого населения)» [20] Поскольку самоактуализация находится на вершине иерархии потребностей, она является слабейшей потребностью, и на нее почти неизбежно воздействуют ситуации фрустрации основных потребност ...

Классификация малых групп
Обилие малых групп в обществе предполагает их огромное разнообразие, и поэтому для целей исследований необходима их классификация. Неоднозначность понятия малой группы породила и неоднозначность предлагаемых классификаций. В принципе допустимы самые различные основания для классификации малых групп: группы различаются по времени их суще ...