Результаты исследования и их интерпритация
Страница 17

Таблица 3.3. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

8,88

7,44

5,00

10,06

14,88

5,56

9,81

5,94

10,63

11,00

12,44

11,31

13,81

5,38

7,75

13,13

12,31

5,00

Медиана

0,00

0,00

8,50

7,00

4,50

10,50

16,00

5,00

11,00

6,00

9,00

11,50

13,50

12,00

14,00

5,00

7,50

15,00

13,50

5,00

Мода

0,00

0,00

8,00

2,00

1,00

5,00

17,00

3,00

2,00

3,00

9,00

11,00

10,00

14,00

12,00

1,00

1,00

18,00

4,00

1,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,00

4,53

4,37

5,25

3,26

3,27

5,21

3,55

4,01

4,23

3,24

4,39

3,29

3,69

5,62

5,39

4,33

3,33

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

2,00

8,00

2,00

2,00

1,00

5,00

2,00

6,00

4,00

7,00

1,00

1,00

3,00

4,00

1,00

Максимальное значение

0,00

0,00

16,00

15,00

16,00

18,00

18,00

15,00

17,00

11,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

14,00

16,00

18,00

18,00

12,00

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных спо­собностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображе­ния, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростка­ми ряд вопросов и проблем, которые могут ...

Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для изменений поведения. Скиннер, например, утверждал, что внешнее подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как единственный способ, ...

Перечень контрольных заданий
1. Бизнес в России как социально-значимая сфера деятельности. 2. Российское общество и бизнес – особенности взаимовосприятия. 3. Экономическая социализация. 4. Основные ценностные ориентиры российских бизнесменов. 5. Социально-психологический портрет российского бизнесмена. 6. Хозяйственно-экономическая функция и особая духовно-эко ...