Результаты исследования и их интерпритация
Страница 17

Таблица 3.3. Сводная таблица показателей девочек из неполных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,00

0,00

8,88

7,44

5,00

10,06

14,88

5,56

9,81

5,94

10,63

11,00

12,44

11,31

13,81

5,38

7,75

13,13

12,31

5,00

Медиана

0,00

0,00

8,50

7,00

4,50

10,50

16,00

5,00

11,00

6,00

9,00

11,50

13,50

12,00

14,00

5,00

7,50

15,00

13,50

5,00

Мода

0,00

0,00

8,00

2,00

1,00

5,00

17,00

3,00

2,00

3,00

9,00

11,00

10,00

14,00

12,00

1,00

1,00

18,00

4,00

1,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,00

4,53

4,37

5,25

3,26

3,27

5,21

3,55

4,01

4,23

3,24

4,39

3,29

3,69

5,62

5,39

4,33

3,33

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

2,00

8,00

2,00

2,00

1,00

5,00

2,00

6,00

4,00

7,00

1,00

1,00

3,00

4,00

1,00

Максимальное значение

0,00

0,00

16,00

15,00

16,00

18,00

18,00

15,00

17,00

11,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

14,00

16,00

18,00

18,00

12,00

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Методический инструментарий разрешения конфликта классным руководителем
Каждое конкретное действие педагога или некоторая их совокупность оказывают определенное влияние на ученика. Вслед за Э.Ш.Натанзон можно выделить три класса приемов педагогического воздействия; 1) созидающие (способствуют развитию новых положительных качеств); 2) тормозящие (помогают исправить поведение, побуждая преимущественно о ...

Возможные психопрофилактические мероприятия предупреждения и устранения межличностных конфликтов в классе
Профилактика конфликтов – это их предупреждение. Цель профилактики конфликтов – создание таких условий деятельности и взаимодействия, которые приводят к деструктивному развитию возникающих противоречий. Предупредить конфликт гораздо легче, чем конструктивно разрешить его. Профилактика конфликтов, несомненно, важна, она требует меньших ...

Исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин
Для исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин в качестве диагностического инструмента нами был взят «Тест смысло-жизненных ориентаций» Д.А.Леонтьева, так как данная методика даёт достаточно полную картину основных жизненных установок человека. Таблица № 5 Результаты исследования смысло-жизненных ориентаций мужчин Женатые ...