Результаты исследования и их интерпритация
Страница 20

Таблица 3.2. Сводная таблица показателей девочек из полных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

14,0

14,0

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

0,00

8,07

5,64

14,50

7,50

12,64

11,71

13,79

6,21

7,64

8,93

8,57

7,57

8,00

9,00

10,00

7,36

13,93

10,07

Медиана

1,00

0,00

6,50

2,50

14,50

8,00

14,00

13,50

16,00

3,50

6,00

9,50

7,50

6,00

7,00

8,50

10,00

7,00

14,50

10,00

Мода

1,00

0,00

2,00

1,00

17,00

3,00

14,00

15,00

16,00

2,00

6,00

1,00

7,00

6,00

5,00

7,00

10,00

6,00

11,00

8,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

6,18

5,60

2,82

4,64

4,70

5,00

4,54

5,67

4,58

5,38

4,67

3,76

4,67

2,69

4,56

3,67

2,87

5,65

Минимальное значение

1,00

0,00

1,00

1,00

10,00

1,00

4,00

4,00

5,00

1,00

2,00

1,00

1,00

3,00

2,00

5,00

2,00

1,00

9,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

18,00

17,00

18,00

15,00

18,00

18,00

18,00

15,00

17,00

16,00

16,00

15,00

18,00

14,00

17,00

14,00

18,00

18,00

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Развод и подростки
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, осо­бую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. Современная статистика показывает, что чуть более половины всех вступающих в первый брак – в возрасте от 25 до 29 лет — со временем расторгают его (Norton and Moorman, 1987). У подавляющего большин­ства разв ...

Виды, уровни, категории тревожности.
Рядом исследователей выделяется устойчивая тревожность в какой-либо сфере (тестовая, межличностная, школьная и др. – ее принято обозначать как специфическую, частную) и общая, генерализованная тревожность, свободно меняющая объекты в зависимости от изменения их значимости для человека. В этих случаях частная тревожность является лишь фо ...

Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому. Ход выполнения задания. Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...