Результаты исследования и их интерпритация
Страница 20

Таблица 3.2. Сводная таблица показателей девочек из полных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

14,0

14,0

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

0,00

8,07

5,64

14,50

7,50

12,64

11,71

13,79

6,21

7,64

8,93

8,57

7,57

8,00

9,00

10,00

7,36

13,93

10,07

Медиана

1,00

0,00

6,50

2,50

14,50

8,00

14,00

13,50

16,00

3,50

6,00

9,50

7,50

6,00

7,00

8,50

10,00

7,00

14,50

10,00

Мода

1,00

0,00

2,00

1,00

17,00

3,00

14,00

15,00

16,00

2,00

6,00

1,00

7,00

6,00

5,00

7,00

10,00

6,00

11,00

8,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

6,18

5,60

2,82

4,64

4,70

5,00

4,54

5,67

4,58

5,38

4,67

3,76

4,67

2,69

4,56

3,67

2,87

5,65

Минимальное значение

1,00

0,00

1,00

1,00

10,00

1,00

4,00

4,00

5,00

1,00

2,00

1,00

1,00

3,00

2,00

5,00

2,00

1,00

9,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

18,00

17,00

18,00

15,00

18,00

18,00

18,00

15,00

17,00

16,00

16,00

15,00

18,00

14,00

17,00

14,00

18,00

18,00

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


Как найти работу
Как мы уже увидели, положение на рынке труда весьма сложное. Поэтому существует множество способов поиска работы. В странах, где правительства выплачивают пособия по безработице, их может получать всякий, у кого есть на то право; в других же странах принято, что безработные могут стать на учет в бюро по трудоустройству и воспользоваться ...

Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому. Ход выполнения задания. Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...

Методические рекомендации воспитателям по работе с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму
Планы коррекционных занятий с детьми, имеющими отклонения в эмоциональном развитии, перенесших психологическую травму. На основе анализа психолого-педагогической литературы были разработаны планы коррекционных занятий, направленных на поддержку и коррекцию детей с эмоциональными отклонениями, перенесших психологическую травму. Было раз ...