Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций
- Проблема формирования ценностных ориентаций
- Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
- Особенности подросткового возраста
- Семья как важнейший институт социализации и один из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Развод и подростки
- Выводы теоретической части
- Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
- Организация исследования
- Результаты исследования и их интерпритация
- Заключение
Словарик по теме
Агрессия
– тенденция или совокупность тенденций, проявляющихся в реальном поведении или фантазировании, цель которых состоит в том, чтобы повредить другому человеку, уничтожить, унизить. Агрессия может проявляться не только в прямом действии разрушения или насилия. Любое поведение, как негативное, ( например, отказ от помощи), так и п ...
Процесс адаптации
Каждый человек нуждается в дополнительной помощи для адаптации на новом месте работы или учебы, в новой профессии.
Важность правильной адаптации и введения в курс дела трудно переоценить. При поступлении на работу или учебу человек лишь приблизительно представляет себе какие требования будут предъявляться к человеку. У самих кандидатов ...
Средний школьный возраст.
В этом возрасте, называемым переходным, происходят существенные изменения в организме и психике ребенка, обусловленные половым созреванием. Как отмечал Л.С. Выготский, это существенно изменяет сферу интересов ребенка. В переходном периоде можно отчетливо проследить две волны (фазы) в развитии интересов: волну появления новых впечатлений ...