Социально-психологические условия формирования структуры ценностных ориентаций старшеклассников
- Введение
- Теоретическая часть. Теоретические основы изучения ценностных ориентаций
- Проблема формирования ценностных ориентаций
- Ценностно-ориентационный портрет старшеклассника
- Особенности подросткового возраста
- Семья как важнейший институт социализации и один из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
- Развод и подростки
- Выводы теоретической части
- Экспериментальная часть. Методы и методики исследования
- Организация исследования
- Результаты исследования и их интерпритация
- Заключение
Ценностные ориентации подросткового возраста
Ценностная ориентация - это направленность личности на определенные ценности (материальные и духовные блага, качества человека и т. Д.), предпочтительное отношение к тем или иным из них. Большинство современных психологов признают классификацию ценностей по М. Рокичу. Выделяют два класса ценностей:
1. Терминальные ценности - убеждения ...
Подкрепление в научении через наблюдение
Хотя подкрепление часто способствует научению, оно совсем не является обязательным для него. Существует множество других факторов, отличных от подкрепляющих последствий, которые могут влиять на то, будет ли человек внимательно наблюдать. Нам не нужно ждать подкрепления, например, чтобы обратить внимание на пожарную сирену, вспышки молни ...
Семь
шагов к взвешенному решению
Так как же определить для себя "Кем мне быть?"
1. Составить список подходящих профессий.
Составьте список профессий, которые Вам нравятся, интересны, по которым Вы хотели бы работать, которые Вам подходят.
2. Составить перечень требований выбираемой профессии
Составьте список своих требований: выбираемая профессия и будущи ...