Результаты исследования и их интерпритация
Страница 15

Таблица 2.3. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

1,00

9,81

10,75

4,38

5,94

13,06

6,88

8,69

7,31

9,56

10,50

9,81

9,50

12,88

10,19

7,81

12,81

12,06

8,38

Медиана

1,00

1,00

12,00

12,00

2,00

4,50

14,50

5,50

6,00

6,00

10,50

9,00

9,50

9,00

15,00

9,50

5,50

13,50

14,00

7,50

Мода

1,00

1,00

7,00

12,00

1,00

4,00

11,00

3,00

5,00

3,00

11,00

8,00

6,00

6,00

15,00

18,00

1,00

10,00

14,00

3,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,87

4,65

4,38

3,70

4,64

4,44

5,72

4,71

4,07

4,40

5,39

3,01

3,95

6,15

6,26

3,85

5,35

4,80

Минимальное значение

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

3,00

3,00

1,00

5,00

7,00

1,00

1,00

5,00

1,00

2,00

Максимальное значение

1,00

1,00

16,00

17,00

16,00

12,00

18,00

18,00

17,00

17,00

18,00

18,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

15,00

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Оценка адекватности обобщений
Ошибки обобщений могут возникать потому, что они включают "ненормативные", т.е. не облекаемые в форму логических требований, рассуждения о допустимых уровнях распространения экспериментальной зависимости на другие уровни исследуемой психологической реальности. Эти обобщения касаются утверждений о переносе выявленных эксперимен ...

Заключение.
Исходя из всего выше сказанного, можно утверждать, что вопрос изучения уровня тревожности и связи его с мотивацией достижения успеха, избегания неудачи является крайне важным для стабилизации успешности подростка и юноши в учебной и иной деятельности. Предоставить основу для успешного развития индивида возможно благодаря созданию опред ...

Преддошкольныи возраст.
Поскольку игровая активность является основной у дошкольников исполнение ребенком какой- нибудь игровой роли является сильным стимулирующим волевое усилие фактором. Т.О. Гиневская показала, что если ребенку предложить прыгнуть до черты на полу, то длина прыжка оказывается значительно меньшей, чем тогда, когда тот же прыжок ребенок вып ...