Результаты исследования и их интерпритация
Страница 16

Таблица 2.4. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

16,0

16,0

15,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,0

0,00

0,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

1,00

7,13

7,56

12,00

7,56

10,00

9,63

14,06

8,94

9,63

8,75

7,44

9,44

9,56

11,44

11,13

6,56

11,13

10,00

Медиана

1,00

1,00

7,00

8,00

13,50

7,00

11,00

11,50

15,50

9,50

9,00

10,00

6,00

9,00

9,00

11,00

10,50

5,50

12,50

10,50

Мода

1,00

1,00

2,00

1,00

17,00

1,00

6,00

12,00

16,00

4,00

4,00

10,00

5,00

6,00

16,00

11,00

17,00

4,00

7,00

5,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,78

5,10

5,56

5,34

4,99

5,40

3,99

5,14

5,37

5,27

4,83

4,75

5,02

3,81

5,26

4,72

4,86

5,35

Минимальное значение

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

4,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

3,00

5,00

1,00

1,00

3,00

1,00

Максимальное значение

1,00

1,00

18,00

15,00

18,00

16,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

17,00

14,00

18,00

16,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,0

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Динамика развития мотивационной сферы.
Поскольку процесс формирования мотива (мотивации) связан с использованием личностных образований, постепенно формирующихся по мере развития личности, очевидно, что на каждом возрастном этапе будут иметься какие-то особенности мотивации и структуры мотива. При этом, как подчеркивает Е.П. Ильин (16), новообразованием является не мотиваци ...

Факторы, способствующие и препятствующие личностному развитию.
Теория личных конструктов рассматривает человеческую личность, как текучую и способную к изменению и росту путём преодоления самой себя и того, что сконструировано в качестве её нынешних возможностей. Агрессивные и творческие силы внутри человека, которые заставляют его исследовать, конструировать, и реконструировать свой мир, естествен ...

Формирование комплекса неполноценности. Почему развивается комплекс неполноценности
Подростковая психика очень ранима. На любое обидное замечание, пренебрежение, оскорбительное прозвище подросток реагирует гораздо болезненнее, чем взрослый человек. Взрослый имеет возможность проанализировать причину подобного к себе отношения и успокоить себя, что он вызвано, например, завистью, злостью, недоброжелательностью, скверны ...