Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 16
Таблица 2.4. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
16,0 |
16,0 |
15,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,00 |
16,0 |
0,00 |
0,00 |
1,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
1,00 |
1,00 |
7,13 |
7,56 |
12,00 |
7,56 |
10,00 |
9,63 |
14,06 |
8,94 |
9,63 |
8,75 |
7,44 |
9,44 |
9,56 |
11,44 |
11,13 |
6,56 |
11,13 |
10,00 |
Медиана |
1,00 |
1,00 |
7,00 |
8,00 |
13,50 |
7,00 |
11,00 |
11,50 |
15,50 |
9,50 |
9,00 |
10,00 |
6,00 |
9,00 |
9,00 |
11,00 |
10,50 |
5,50 |
12,50 |
10,50 |
Мода |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
17,00 |
1,00 |
6,00 |
12,00 |
16,00 |
4,00 |
4,00 |
10,00 |
5,00 |
6,00 |
16,00 |
11,00 |
17,00 |
4,00 |
7,00 |
5,00 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
4,78 |
5,10 |
5,56 |
5,34 |
4,99 |
5,40 |
3,99 |
5,14 |
5,37 |
5,27 |
4,83 |
4,75 |
5,02 |
3,81 |
5,26 |
4,72 |
4,86 |
5,35 |
Минимальное значение |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
4,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
3,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
1,00 |
18,00 |
15,00 |
18,00 |
16,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
17,00 |
14,00 |
18,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,0 |
Организация исследования
Исследование проходило на базе МОУ «СОШ №1», МОУ «СОШ №5». В летний период был сформирован лагерь труда и отдыха для детей, не имеющих возможностей для выезда на период каникул за пределы города Воркуты. Это, как правило, дети из неполных и/или неблагополучных семей.
На летний период психологическая служба работала в основном по таким ...
Старший школьный возраст.
У старшеклассников механизм самостимуляции является определяющим в проявлении ими волевой активности. Самостимуляция не только лучше осмысливается, но и более дифференцированно используется при преодолении трудностей, она становится главным компонентом в психологической структуре волевой активности учащихся.
Старшеклассники могут проя ...
Развитие функций пространственного восприятия у детей с аномалиями
психомоторного развития в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного.
На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (80 испытуемых) на данном этапе была проведена диагностика исходного уровня развития пространс ...