Результаты исследования и их интерпритация
Страница 16

Таблица 2.4. Сводная таблица показателей мальчиков из полных семей (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

16,0

16,0

15,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,00

16,0

0,00

0,00

1,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

1,00

7,13

7,56

12,00

7,56

10,00

9,63

14,06

8,94

9,63

8,75

7,44

9,44

9,56

11,44

11,13

6,56

11,13

10,00

Медиана

1,00

1,00

7,00

8,00

13,50

7,00

11,00

11,50

15,50

9,50

9,00

10,00

6,00

9,00

9,00

11,00

10,50

5,50

12,50

10,50

Мода

1,00

1,00

2,00

1,00

17,00

1,00

6,00

12,00

16,00

4,00

4,00

10,00

5,00

6,00

16,00

11,00

17,00

4,00

7,00

5,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,78

5,10

5,56

5,34

4,99

5,40

3,99

5,14

5,37

5,27

4,83

4,75

5,02

3,81

5,26

4,72

4,86

5,35

Минимальное значение

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

4,00

1,00

2,00

1,00

1,00

2,00

3,00

5,00

1,00

1,00

3,00

1,00

Максимальное значение

1,00

1,00

18,00

15,00

18,00

16,00

18,00

18,00

18,00

18,00

17,00

17,00

14,00

18,00

16,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,0

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Организация исследования
Исследование проходило на базе МОУ «СОШ №1», МОУ «СОШ №5». В летний период был сформирован лагерь труда и отдыха для детей, не имеющих возможностей для выезда на период каникул за пределы города Воркуты. Это, как правило, дети из неполных и/или неблагополучных семей. На летний период психологическая служба работала в основном по таким ...

Старший школьный возраст.
У старшеклассников механизм самостимуляции является определяющим в проявлении ими волевой активности. Самостимуляция не только лучше осмысливается, но и более дифференцированно используется при преодолении трудностей, она становится главным компонентом в психологической структуре волевой активности учащихся. Старшеклассники могут проя ...

Развитие функций пространственного восприятия у детей с аномалиями психомоторного развития в условиях формирующего эксперимента
Экспериментальное исследование состояло из трех этапов: констатирующего, формирующего, контрольного. На констатирующем этапе психологического эксперимента приняли участие дети с психомоторными нарушениями контрольной и экспериментальной групп (80 испытуемых) на данном этапе была проведена диагностика исходного уровня развития пространс ...