Результаты исследования и их интерпритация
Страница 19

Таблица 3.1. Сводная таблица показателей девочек из полных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

0,00

8,29

12,64

5,93

7,86

12,93

3,86

9,21

6,29

10,36

11,21

12,07

10,64

12,50

7,21

6,57

13,86

12,21

7,36

Медиана

1,00

0,00

9,00

13,00

3,00

8,00

15,50

3,00

7,00

6,00

11,00

13,00

13,50

10,00

11,50

7,50

6,50

15,50

12,00

7,50

Мода

1,00

0,00

2,00

11,00

1,00

3,00

16,00

3,00

7,00

6,00

13,00

7,00

6,00

10,00

8,00

5,00

1,00

17,00

12,00

8,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,89

2,82

6,08

4,47

5,20

4,19

5,63

2,70

4,81

5,10

4,21

3,99

4,20

3,77

4,83

4,04

4,06

4,60

Минимальное значение

1,00

0,00

2,00

6,00

1,00

1,00

3,00

1,00

2,00

2,00

1,00

1,00

6,00

2,00

5,00

1,00

1,00

6,00

2,00

2,00

Максимальное значение

1,00

0,00

15,00

16,00

17,00

16,00

18,00

18,00

18,00

12,00

18,00

18,00

17,00

17,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка. Соотношение генотипа и фенотипа в детском возрасте
В психологии создано много теорий, по-разному объясняющих психическое развитие ребенка, его истоки. Их можно объединить в два больших направления — биологизаторское и социологизаторское. В биологизаторском направлении ребенок рассматривается как существо биологическое, наделенное от природы определенными способностями, чертами характера ...

Общение и проблемы межличностного восприятия в управленческой деятельности
Общение - это процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий: восприятие, познание и понимание партнеров по общению (перцептивная сторона общения); обмен информацией (коммуникативная сторона общения); выработку единой стратегии взаимодействия (интерактивная сторон ...

Общение, как научный феномен. Структура, функции и основные понятия общения.
Общение — взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Социологический аспект общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. Любое общение, бу ...