Результаты исследования и их интерпритация
Страница 19

Таблица 3.1. Сводная таблица показателей девочек из полных семей (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

14,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

1,00

0,00

8,29

12,64

5,93

7,86

12,93

3,86

9,21

6,29

10,36

11,21

12,07

10,64

12,50

7,21

6,57

13,86

12,21

7,36

Медиана

1,00

0,00

9,00

13,00

3,00

8,00

15,50

3,00

7,00

6,00

11,00

13,00

13,50

10,00

11,50

7,50

6,50

15,50

12,00

7,50

Мода

1,00

0,00

2,00

11,00

1,00

3,00

16,00

3,00

7,00

6,00

13,00

7,00

6,00

10,00

8,00

5,00

1,00

17,00

12,00

8,00

Стандартное отклонение

0,00

0,00

4,89

2,82

6,08

4,47

5,20

4,19

5,63

2,70

4,81

5,10

4,21

3,99

4,20

3,77

4,83

4,04

4,06

4,60

Минимальное значение

1,00

0,00

2,00

6,00

1,00

1,00

3,00

1,00

2,00

2,00

1,00

1,00

6,00

2,00

5,00

1,00

1,00

6,00

2,00

2,00

Максимальное значение

1,00

0,00

15,00

16,00

17,00

16,00

18,00

18,00

18,00

12,00

18,00

18,00

17,00

17,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24


Стремление и превосходству
Адлер полагал, что чувство неполноценности является источником всех устремлений человека к саморазвитию, росту и компетентности. Но какова же конечная цель, ради которой мы боремся, и которая обеспечивает меру постоянства и целостности нашей жизни. Движет ли нами потребность попросту избавиться от чувства неполноценности? Или мы мотивир ...

Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению многообразных требований, которые предъявляе ...

Развитие формального мышления в отрочестве
Согласно Пиаже, интеллект представляет собой частную форму адаптации организма, Взаимодействие индивида и среды характеризуется единством процессов ассимиляции и аккомодации и продиктовано поисками равновесия между реалиями внешнего мира и вырабатываемыми интеллектом “формами” его освоения и понимания. По мере развития мышление постепен ...