Результаты исследования и их интерпритация
Страница 22

Знак (+/-) полученного значения определяет сущность выявленных различий: отрицательный – прирост, а положительный – убывание значения показателя в исследовании группы подростков.

Таблица 6.3.

Показатели различий между полными и неполными семьями и разделению по полу. Расчет по Спирмену.

семья

пол

Терминальные ценности

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

,459(**)

3. Здоровье

4. Интересная работа

-,273(*)

5. Красота природы, искусства

6. Любовь

,314(*)

7. Материально обеспеченная жизнь

8. Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

,303(*)

15. Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

,320(*)

Инструментальные ценности

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

,257(*)

7. Непримиримость к недостаткам в себе и других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12. Смелость в отстаивании своего мнения, взглядов

13. Твердая воля

14. Терпимость

,262(*)

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


Отрицательное влияние мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста. Последствия просмотра мультфильма у дошкольников
1. Развитие восприятия. Как уже говорилось, в дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического и осязательного канала. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит - восприятие не может полноце ...

Развитие личности подростков в неполных и смешанных семьях
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, особую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. По мнению многих врачей-психиатров и психологов, развод родителей является главным негативным событием в жизни подростка, причиной неуверенности и травмирующих переживаний. Первая эмоциональная реакция подрост ...

Методика “Сравнения понятий”.
С помощью этой методики анализируется развитие операции сравнения. Ход выполнения задания. Метод заключается в том, что испытуемому называются два слова, обозначающие те или иные предметы или явления и просят сказать, что общего между ними и чем они отличаются друг от друга. При этом экспериментатор все время стимулирует испытуемого в ...