Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 14
Таблица 2.2. Сводная таблица показателей мальчиков из неполных семей (Инструментальные ценности).
семья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
14,0 |
14,0 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,00 |
14,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,00 |
1,00 |
7,14 |
7,43 |
15,00 |
6,50 |
13,43 |
8,50 |
11,64 |
8,14 |
8,71 |
10,29 |
7,86 |
8,64 |
9,36 |
7,50 |
12,79 |
6,57 |
10,64 |
9,93 |
Медиана |
0,00 |
1,00 |
5,50 |
6,00 |
16,50 |
6,00 |
14,50 |
7,50 |
12,00 |
8,50 |
9,00 |
11,00 |
6,50 |
8,50 |
8,00 |
6,00 |
12,50 |
6,00 |
10,50 |
11,0 |
Мода |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
2,00 |
18,00 |
1,00 |
18,00 |
15,00 |
8,00 |
3,00 |
9,00 |
15,00 |
1,00 |
7,00 |
8,00 |
6,00 |
17,00 |
5,00 |
4,00 |
11,0 |
Стандартное отклонение |
0,00 |
0,00 |
5,68 |
5,94 |
3,78 |
4,75 |
4,83 |
6,14 |
4,53 |
5,49 |
5,01 |
4,81 |
5,17 |
3,46 |
3,97 |
3,59 |
4,17 |
4,15 |
4,60 |
4,57 |
Минимальное значение |
0,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
3,00 |
4,00 |
1,00 |
5,00 |
1,00 |
4,00 |
2,00 |
Максимальное значение |
0,00 |
1,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
15,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
16,00 |
17,00 |
15,00 |
15,00 |
16,00 |
15,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
16,0 |
Исследование личностных особенностей педагогов. Программа
исследования
Исследование проводилось с двумя группами по 7 человек в каждой группе. Первую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 15 до 26 лет. Вторую группу составляют педагоги со стажем педагогической деятельности от 5 до 8 лет. Все педагоги работают в коррекционной школе-интернате.
Исследование проводилось при помощ ...
Вывод о предрасположенности к конфликтному
поведению
Полученные данные были подвеpгнуты анализу, по pезультатам котоpого были сделаны следующие выводы:
1. Личностные свойства и качества испытуемого связаны с тенденцией к конфликтному поведению.
2. Hа тенденцию к конфликтному поведению оказывают влияние личностные качества и свойства человека.
3. Степень конфликтности личности у обоих и ...
Проверка рекомендаций/сбор и анализ информации о кандидате
В тех случаях, когда заявитель получает отзыв лично для передачи по месту запроса, объективность оценки не может быть гарантирована, так как многие люди не хотят писать своё истинное мнение о человеке, который это может прочитать. Поэтому в последнее время чаще практикуются специальные запросы, в которых прежнего работодателя просят оце ...