Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 10
Таблица 2.6. Сводная таблица показателей всех мальчиков (Инструментальные ценности).
ссемья |
пол |
1. Аккуратность |
2. Воспитанность |
3. Высокие запросы |
4. Жизнерадостность |
5. Исполнительность |
6. Независимость |
7.Непримиримость недостат. в себе, других |
8. Образованность |
9. Ответственность |
10. Рационализм |
11. Самоконтроль |
12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд |
13. Твердая воля |
14. Терпимость |
15. Широта взглядов |
16. Честность |
17.Эффективнгось в делах |
18. Чуткость | |
N |
30 |
30 |
29 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |
Среднее арифметическое |
0,5 |
1 |
7,1 |
7,5 |
13,4 |
7,067 |
11,6 |
9,1 |
12,93 |
8,57 |
9,2 |
9,47 |
7,633 |
9,1 |
9,467 |
9,6 |
11,9 |
6,567 |
10,9 |
9,967 |
Медиана |
1 |
1 |
6 |
7 |
16 |
6 |
12,5 |
9,5 |
14 |
9 |
9 |
10 |
6,5 |
9 |
8 |
9,5 |
12 |
5,5 |
11,5 |
11 |
Мода |
1 |
1 |
2 |
1 |
18 |
1 |
14 |
15 |
16 |
4 |
9 |
10 |
5 |
7 |
16 |
6 |
17 |
9 |
14 |
11 |
Стандартное отклонение |
0,5 |
0 |
5,1 |
5,412 |
4,973 |
5,017 |
5,137 |
5,683 |
4,354 |
5,23 |
5,135 |
5,04 |
4,909 |
4,1 |
4,486 |
4,157 |
4,78 |
4,384 |
4,664 |
4,916 |
Минимальное значение |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 |
1 |
Максимальное значение |
1 |
1 |
18 |
17 |
18 |
16 |
18 |
18 |
18 |
18 |
17 |
17 |
15 |
18 |
16 |
17 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Рекомендации для педагогов МДОУ при взаимодействии
с родителями в процессе воспитания и развития ребенка
Родителям и педагогам очень важно организовать деятельность и общение с ребенком таким образом, чтобы у него формировались уверенность в себе и своих возможностях, положительное отношение к окружающим людям и ценностям сотрудничества. Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам социально-личностного развития детей можно осуществлять по ...
Характер и особенности
развития детей в дошкольный период
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей.
Идеальной формой, с которой ребенок начинает взаимодействовать, становится мир социальных отношений, суще ...
Роль комплекса неполноценности в жизни личности
Комплекс неполноценности, с которого Адлер начал разработку своей концепции, не следует понимать, как нечто патологическое, указывающее на болезнь. Неполноценность – нормальное, естественное для человека чувство. Адлер даже сформулировал афоризм: «чтобы быть полноценным человеком, надо обладать комплексом неполноценности». Как же это по ...