Результаты исследования и их интерпритация
Страница 10

Таблица 2.6. Сводная таблица показателей всех мальчиков (Инструментальные ценности).

ссемья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30

30

29

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Среднее арифметическое

0,5

1

7,1

7,5

13,4

7,067

11,6

9,1

12,93

8,57

9,2

9,47

7,633

9,1

9,467

9,6

11,9

6,567

10,9

9,967

Медиана

1

1

6

7

16

6

12,5

9,5

14

9

9

10

6,5

9

8

9,5

12

5,5

11,5

11

Мода

1

1

2

1

18

1

14

15

16

4

9

10

5

7

16

6

17

9

14

11

Стандартное отклонение

0,5

0

5,1

5,412

4,973

5,017

5,137

5,683

4,354

5,23

5,135

5,04

4,909

4,1

4,486

4,157

4,78

4,384

4,664

4,916

Минимальное значение

0

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

3

1

1

1

3

1

Максимальное значение

1

1

18

17

18

16

18

18

18

18

17

17

15

18

16

17

18

18

18

18

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт ста ...

Диагностика степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе. Методика и цели диагностики степени реагирования в конфликтной ситуации в классном коллективе
Целью диагностики является выявление связи между характером, темпераментом, эмоциональным состоянием ученика и степенью реагирования в конфликтной ситуации, В рамках данной диагностики осуществлялось тестирование учащихся СШ №32 в двух классах. В эксперименте принимало участие 52 учащихся 8-ых классов. Учащимся было предложено выполн ...

Особенности развития волевых качеств старших дошкольников
Дошкольный возраст – возраст возникновения воли как способности сознательно управлять своим поведением, своими внешними и внутренними действиями. У ребенка в процессе воспитания и обучения под влиянием требований взрослых и сверстников формируется умение подчинять свои действия той или другой задаче, добиваться достижения цели, преодоле ...