Результаты исследования и их интерпритацияСтраница 11
Таблица 3.5. Сводная таблица показателей всех девочек (Терминальные ценности).
семья |
пол |
1.Активная деятельная жизнь |
2.Жизненная мудрость |
3. Здоровье |
4. Интересная работа |
5.Красота природы, искусства |
6. Любовь |
7.Материальн обеспеченная жизнь |
8.Наличие хорош. и верных друзей |
9.Общественное признание |
10. Познание |
11.Продуктивная жизнь |
12. Развитие |
13. Развлечение |
14. Свобода |
15.Счастливая семейная жизнь |
16. Счастье других |
17. Творчество |
18. Уверенность в себе | |
N |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 | |
Среднее арифметическое |
0,47 |
0,00 |
8,60 |
9,87 |
5,43 |
9,03 |
13,97 |
4,77 |
9,53 |
6,10 |
10,50 |
11,10 |
12,27 |
11,00 |
13,20 |
6,23 |
7,20 |
13,47 |
12,27 |
6,10 |
Медиана |
0,00 |
0,00 |
9,00 |
11,00 |
4,00 |
8,50 |
16,00 |
3,00 |
10,00 |
6,00 |
10,00 |
12,00 |
13,50 |
10,50 |
13,50 |
5,50 |
7,00 |
15,00 |
12,00 |
5,50 |
Мода |
0,00 |
0,00 |
4,00 |
11,00 |
1,00 |
3,00 |
17,00 |
3,00 |
2,00 |
4,00 |
9,00 |
7,00 |
14,00 |
10,00 |
17,00 |
5,00 |
1,00 |
18,00 |
12,00 |
8,00 |
Стандартное отклонение |
0,51 |
0,00 |
4,37 |
4,60 |
5,16 |
4,94 |
4,31 |
3,76 |
5,32 |
3,13 |
4,33 |
4,57 |
3,67 |
4,15 |
3,74 |
3,78 |
5,21 |
4,74 |
4,14 |
4,08 |
Минимальное значение |
0,00 |
0,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
1,00 |
2,00 |
1,00 |
1,00 |
1,00 |
6,00 |
2,00 |
5,00 |
1,00 |
1,00 |
3,00 |
2,00 |
1,00 |
Максимальное значение |
1,00 |
0,00 |
16,00 |
16,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
12,00 |
18,00 |
18,00 |
17,00 |
18,00 |
18,00 |
14,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
18,00 |
Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт ста ...
Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...
Теоретические аспекты исследования созависимости и
ее проявления в семьях алкоголе-и наркозависимых. Понятие созависимости
Зависимость от психоактивных веществ как заболевание достаточно хорошо изучена в науке Большинство специалистов - исследователей и практиков - пришли к заключению, что зависимость от психоактивных веществ - это системная дисфункция, которая, так или иначе, затрагивает всех членов семьи зависимого индивида.
В настоящее время для описани ...