Результаты исследования и их интерпритация
Страница 11

Таблица 3.5. Сводная таблица показателей всех девочек (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,47

0,00

8,60

9,87

5,43

9,03

13,97

4,77

9,53

6,10

10,50

11,10

12,27

11,00

13,20

6,23

7,20

13,47

12,27

6,10

Медиана

0,00

0,00

9,00

11,00

4,00

8,50

16,00

3,00

10,00

6,00

10,00

12,00

13,50

10,50

13,50

5,50

7,00

15,00

12,00

5,50

Мода

0,00

0,00

4,00

11,00

1,00

3,00

17,00

3,00

2,00

4,00

9,00

7,00

14,00

10,00

17,00

5,00

1,00

18,00

12,00

8,00

Стандартное отклонение

0,51

0,00

4,37

4,60

5,16

4,94

4,31

3,76

5,32

3,13

4,33

4,57

3,67

4,15

3,74

3,78

5,21

4,74

4,14

4,08

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

1,00

3,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

6,00

2,00

5,00

1,00

1,00

3,00

2,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

16,00

16,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

12,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Порядок рождения
Исходя из важной роли социального контекста в развитии личности, Адлер обратил внимание на порядок рождения, как основную детерминанту установок, сопутствующих стилю жизни. А именно: если у детей одни и те же родители, и они растут примерно в одних и тех же семейных условиях, у них все же нет идентичного социального окружения. Опыт ста ...

Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...

Теоретические аспекты исследования созависимости и ее проявления в семьях алкоголе-и наркозависимых. Понятие созависимости
Зависимость от психоактивных веществ как заболевание достаточно хорошо изучена в науке Большинство специалистов - исследователей и практиков - пришли к заключению, что зависимость от психоактивных веществ - это системная дисфункция, которая, так или иначе, затрагивает всех членов семьи зависимого индивида. В настоящее время для описани ...