Результаты исследования и их интерпритация
Страница 11

Таблица 3.5. Сводная таблица показателей всех девочек (Терминальные ценности).

семья

пол

1.Активная деятельная жизнь

2.Жизненная мудрость

3. Здоровье

4. Интересная работа

5.Красота природы, искусства

6. Любовь

7.Материальн обеспеченная жизнь

8.Наличие хорош. и верных друзей

9.Общественное признание

10. Познание

11.Продуктивная жизнь

12. Развитие

13. Развлечение

14. Свобода

15.Счастливая семейная жизнь

16. Счастье других

17. Творчество

18. Уверенность в себе

N

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,47

0,00

8,60

9,87

5,43

9,03

13,97

4,77

9,53

6,10

10,50

11,10

12,27

11,00

13,20

6,23

7,20

13,47

12,27

6,10

Медиана

0,00

0,00

9,00

11,00

4,00

8,50

16,00

3,00

10,00

6,00

10,00

12,00

13,50

10,50

13,50

5,50

7,00

15,00

12,00

5,50

Мода

0,00

0,00

4,00

11,00

1,00

3,00

17,00

3,00

2,00

4,00

9,00

7,00

14,00

10,00

17,00

5,00

1,00

18,00

12,00

8,00

Стандартное отклонение

0,51

0,00

4,37

4,60

5,16

4,94

4,31

3,76

5,32

3,13

4,33

4,57

3,67

4,15

3,74

3,78

5,21

4,74

4,14

4,08

Минимальное значение

0,00

0,00

2,00

1,00

1,00

1,00

3,00

1,00

2,00

1,00

1,00

1,00

6,00

2,00

5,00

1,00

1,00

3,00

2,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

16,00

16,00

17,00

18,00

18,00

18,00

18,00

12,00

18,00

18,00

17,00

18,00

18,00

14,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16


Контрольный эксперимент
Для качественной оценки эффективности коррекционного воздействия мы провели контрольное наблюдение общения дошкольников экспериментальной группы (последняя неделя экспериментального исследования). За основу была взята методика Н.Я. Михайленко по сюжетосложению, совпадающая с констатирующим исследованием. Детям в ненавязчивой форме было ...

Развитие воображения у детей
В любом возрастном периоде есть свойственные только ему особенности психического развития, зависящие от физиологических и анатомических изменений в организме, от социальных ролей, занимаемых личностью, от физических и интеллектуальных возможностей определённого возраста. Кратко рассмотрим пять этапов развития воображения, присущих детс ...

Вступление
Юношество и молодость - действительно “утро жизни”, что обеспечивает творческую производительность, вероятность как можно большей самореализации в течение последующего жизненного пути. Этот период является самым решающим в жизни человека, когда окончательно складывается фундамент ценностных ориентаций, вырисовывается проекция главных на ...