Результаты исследования и их интерпритация
Страница 12

Таблица 3.6. Сводная таблица показателей всех девочек (Инструментальные ценности).

семья

пол

1. Аккуратность

2. Воспитанность

3. Высокие запросы

4. Жизнерадостность

5. Исполнительность

6. Независимость

7.Непримиримость недостат. в себе, других

8. Образованность

9. Ответственность

10. Рационализм

11. Самоконтроль

12.Смелость в отстаивании своего мнения, взглд

13. Твердая воля

14. Терпимость

15. Широта взглядов

16. Честность

17.Эффективнгось в делах

18. Чуткость

N

30,0

30,0

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,0

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Среднее арифметическое

0,47

0,00

7,63

5,70

14,50

8,23

12,53

9,33

14,57

7,13

7,73

10,13

8,77

8,50

8,20

9,20

10,00

6,63

12,40

9,87

Медиана

0,00

0,00

7,50

2,50

15,50

8,00

14,00

9,00

16,00

6,00

7,00

11,00

8,00

7,00

8,00

8,00

10,00

6,50

13,00

10,0

Мода

0,00

0,00

2,00

1,00

18,00

3,00

15,00

4,00

18,00

2,00

3,00

3,00

7,00

6,00

5,00

8,00

3,00

1,00

11,00

2,00

Стандартное отклонение

0,51

0,00

5,00

5,18

3,83

4,90

4,63

5,74

3,90

5,14

4,34

5,32

4,35

4,41

4,13

3,43

4,85

4,48

3,81

5,51

Минимальное значение

0,00

0,00

1,00

1,00

4,00

1,00

3,00

1,00

5,00

1,00

1,00

1,00

1,00

2,00

2,00

4,00

2,00

1,00

4,00

1,00

Максимальное значение

1,00

0,00

18,00

17,00

18,00

17,00

18,00

18,00

18,00

16,00

17,00

18,00

16,00

16,00

18,00

16,00

18,00

17,00

18,00

18,00

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Фамилия, имя учащегося _ Школа № Класс Критерии адаптации Степень выраженности критериев 0 1 2 3 4 5 IX X XI XII I. Эффективность УД: 1) учебная активность 2) усвоение знаний . ...

Основные тезисы индивидуальной психологии
Адлера часто представляют как ученика Фрейда, взбунтовавшегося в конце концов против своего учителя и начавшего создавать свои собственные концепции. Однако внимательное знакомство с его жизнью и творчеством показывает, что на самом деле он был коллегой Фрейда, и ни в коем случае не следует воспринимать его как «неофрейдиста». В его ран ...

Основные теоретические подходы к изучению феномена лидерства. Личностная теория лидерства
Все исследования в области лидерства проводились в США и Великобритании. В период с 1930 по 1950 годы было предпринято систематическое изучение лидерства в крупных масштабах. Эти исследования ставили своей целью выявить личностные характеристики эффективных руководителей. В соответствии с личностной теорией лидерства, лучшие руководител ...