Анализ полученных данных
Страница 5

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень вербальной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 9., средний балл уровня вербальной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 6,3, средний балл вербальной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 7,4.

Рисунок 7

Уровень вербальной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 7., уровень вербальной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности ниже уровня вербальной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести (см. Табл. 10., Рис. 8.).

Таблица 10

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

5

6

8

8

8

9

7

8

5

7

7

1

9

5

Средний балл: 7

Средний балл: 6,3

Уровень чувства вины у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 10., средний балл уровня чувства вины у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 7, средний балл уровня чувства вины у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 6,3.

Рисунок 8

Уровень чувства вины у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 8., уровень чувства вины у педагогов с большим стажем педагогической деятельности превышает уровень чувства вины у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Индекс враждебности включает в себя шкалы: Обида и Подозрительность. Нормой враждебности является величина ее индекса, равная 6,5-7 (+-3) (см. Табл.11., Рис. 9.).

Таблица 11

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

8

6

9

11

13

7

11

13

9

11

14

9

11

15

Средний балл: 10,7

Средний балл: 10,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Выводы
В ходе эмпирического исследования были получены результаты, которые позволяют нам сделать следующие выводы: 1. У созависимых матерей, имеющих детей с алкогольной и наркотической зависимостью, в отличие от матерей, имеющих здоровых детей, выраженными являются такие личностные характеристики как: - истерия, то есть созависимые матери ст ...

Структура личности по З. Фрейду
В течение длительного времени Фрейд применял топографическую модель личности, в которой выделял три основных компонента: сознание, подсознание, бессознательное. Сознание - ощущения и переживания, которые осознаются человеком в данный конкретный момент времени. Область подсознательного - совокупность опыта, не осознаваемого на данный мом ...

Младенец умеет воздействовать на мать, вызывая желаемое поведение
Известный исследователь Конрад Лоренц высказал идею: если для выживания и развития детеныши некоторых видов животных нуждаются в родительской заботе, то они должны обладать способностью (особыми средствами) ее вызывать. Одним из таких средств является внешний вид малышей, который существенно отличается от внешнего облика взрослых особей ...