Анализ полученных данных
Страница 8

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень страха у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 15., средний балл уровня страха у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,3, средний балл уровня страха у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 0,3.

Рисунок 13

Уровень страха у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 13., уровень страха у педагогов с большим стажем педагогической деятельности равен уровню страха у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Привязанность (аффлиация) – потребность в общении, в эмоциональных контактах, стремление быть среди других людей. Рука выражает любовь, позитивные эмоциональные установки к другим людям (см. Табл. 16., Рис. 14.).

Таблица 16

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

1

2

1

1

0

1

2

0

2

0

0

0

2

Средний балл: 0,7

Средний балл: 1,1

Уровень аффлиации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 16., средний балл уровня аффлиации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,7, средний балл уровня аффлиации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 1,1.

Рисунок 14

Уровень аффлиации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 14., уровень аффлиации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня аффлиации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Коммуникация – деловое общение на равных. Ответы, в которых рука общается, контактирует или стремится установить контакты (см. Табл. 17., Рис. 15.).

Таблица 17

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

3

2

1

3

4

2

1

1

3

1

2

3

1

2

Средний балл: 2,1

Средний балл: 2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Дошкольное детство.
Ведущий в этот возрастной период вид деятельности дошкольников – игра – способствует развитию мотивационной сферы ребенка. Возникают новые интересы и связанные с ними цели, причем формирование целенаправленности характерно и для других видов деятельности дошкольников. Однако даже для 6-7-летних еще характерно окончательное оформление це ...

Вывод об уровне развития личностных свойств и качеств
Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту. Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их. ...

Теоретическая часть. Понятие о воображении (фантазии)
В психологической литературе изучению воображения посвящено много исследовательских трудов отечественных учёных. По определению П.Я. Гальперина воображение - это психический, познавательный процесс, заключающийся в создании образа предмета или ситуации путём перестройки имеющихся представлений (восприятий). Оно представляет собой часть ...