Анализ полученных данных
Страница 8

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень страха у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 15., средний балл уровня страха у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,3, средний балл уровня страха у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 0,3. www.intotransport.ru

Рисунок 13

Уровень страха у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 13., уровень страха у педагогов с большим стажем педагогической деятельности равен уровню страха у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Привязанность (аффлиация) – потребность в общении, в эмоциональных контактах, стремление быть среди других людей. Рука выражает любовь, позитивные эмоциональные установки к другим людям (см. Табл. 16., Рис. 14.).

Таблица 16

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

1

2

1

1

0

1

2

0

2

0

0

0

2

Средний балл: 0,7

Средний балл: 1,1

Уровень аффлиации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 16., средний балл уровня аффлиации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,7, средний балл уровня аффлиации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 1,1.

Рисунок 14

Уровень аффлиации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 14., уровень аффлиации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня аффлиации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Коммуникация – деловое общение на равных. Ответы, в которых рука общается, контактирует или стремится установить контакты (см. Табл. 17., Рис. 15.).

Таблица 17

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

3

2

1

3

4

2

1

1

3

1

2

3

1

2

Средний балл: 2,1

Средний балл: 2

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Контрольные вопросы к зачету
1. Объект, предмет и задачи изучения психологии бизнеса. 2. История возникновения и развития психологии бизнеса. 3. Сравнительная характеристика понятий «бизнес» и «предпринимательства». 4. Психологическая характеристика бизнеса как вида трудовой деятельности. 5. Психологические особенности бизнеса в современной российской системе о ...

Психологические особенности воли. Определение понятия «воля»
Проявление воли (точнее было бы — «силы воли», волевого усилия) в различных специфических ситуациях заставляет говорить о волевых качествах, свойствах личности. При этом как само понятие «волевые качества», так и конкретный набор этих качеств остаются весьма неопределенными, что заставляет некоторых ученых сомневаться в действительном с ...

Теоретический аспект изучения профессионально важных качеств работников МЧС. Понятие профессионально важных качеств (ПВК) в психологии
Профессионально важные качества (ПВК) представляют собой отдельные динамические черты личности, психические и психомоторные свойства (выражаемые уровнем развития соответствующих психических и психомоторных процессов), а также физические качества, соответствующие требованиям к человеку какой-либо определенной профессии и способствующие у ...