Анализ полученных данных
Страница 7

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 13 средний балл уровня агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 1,6, средний балл уровня агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 1,4. www.morebanks.ru

Рисунок 11

Уровень агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 11 уровень агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Указания (директивность) – активное влияние на поведение другого человека. Рука ведущая, направляющая, препятствующая, господствующая над другими людьми (см. Табл. 14., Рис. 12.).

Таблица 14

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

2

5

1

3

2

2

2

2

3

2

1

2

4

1

Средний балл: 2,1

Средний балл: 2,4

Уровень директивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 14., средний балл уровня директивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня директивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2,4.

Рисунок 12

Уровень директивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 12., уровень директивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня директивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Страх – рука выступает в ответах как жертва агрессивных проявлений другого лица или стремится оградить кого-то от физического воздействия, а также воспринимается в качестве наносящей повреждения самой себе (см. Табл. 15., Рис. 13.).

Таблица 15

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

0

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

0

1

0

Средний балл: 0,3

Средний балл: 0,3

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Использование психологических игр в семье
Исторически сложилось так, что игра ориентирована в основном на ребенка. Однако эффективность коррекционного воздействия без учета контекста семейных взаимоотношений (причем не только ребенка и остальных членов семьи, но и отношений между собой значимых для него лиц, например, родителей), невелика. В то же время, поскольку ребенок являе ...

Сущность познавательных процессов и функции
Все познавательные процессы условно можно разделить на: - ощущение - восприятие - мышление - внимание - память - воображение - речь Ощущение. Ощущение - отражение (самое простое) свой ств пр едметов при непосредственном воздействии на рецепторы. Результатом процесса ощущения является возникновение сенсорного образа. Наше поведен ...

Концепция Р. Блейка и Д. Мутона
Наибольшую популярность среди поведенческих концепций лидера получила модель управленческой решетки, наглядно демонстрирующей, что есть один единственный стиль лидерства. Эта концепция подхода к эффективности руководства, представляющая собой модификацию теории Мак-Грегора, принадлежит Роберту Блейку и Джейн Мутон. Они построили решетк ...