Анализ полученных данныхСтраница 7
Уровень агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Табл. 13 средний балл уровня агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 1,6, средний балл уровня агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 1,4.
Рисунок 11
Уровень агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Рис. 11 уровень агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Указания (директивность) – активное влияние на поведение другого человека. Рука ведущая, направляющая, препятствующая, господствующая над другими людьми (см. Табл. 14., Рис. 12.).
Таблица 14
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
2 |
5 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
Средний балл: 2,1 |
Средний балл: 2,4 |
Уровень директивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Табл. 14., средний балл уровня директивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня директивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2,4.
Рисунок 12
Уровень директивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).
Как видно из Рис. 12., уровень директивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня директивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Страх – рука выступает в ответах как жертва агрессивных проявлений другого лица или стремится оградить кого-то от физического воздействия, а также воспринимается в качестве наносящей повреждения самой себе (см. Табл. 15., Рис. 13.).
Таблица 15
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Средний балл: 0,3 |
Средний балл: 0,3 |
Абрахам Маслоу: гуманистическая теория личности. Биографические
сведения
Маслоу родился 1 апреля 1908 года в Бруклине, Нью-Йорк. В детстве он чувствовал себя одиноким и несчастным, эмоционально отверженным родителями и сверстниками. Позже он писал, что «вырос в библиотеках, среди книг, без друзей» Получил психологическое образование в Университете Висконсина. Здесь же защитил докторскую диссертацию, изучая с ...
Рекомендации для родителей
Выполнение домашнего задания
Выполнение домашних заданий ребенком в начальной школе ‑ проблема непростая и для него самого, и для его родителей. Папам и мамам приходится уделять немало времени для совместного «творчества» со своим чадом, чтобы все уроки были выполнены вовремя и достойным образом.
Малыш (6 ‑ 7-летний ребено ...
Общение. Общественные отношения и межличностные
отношения
Главная задача с точки зрения Г. М. Андреевой, которая стоит перед социальной психологией, — раскрыть конкретный механизм «вплетения» индивидуального в ткань социальной реальности. Это необходимо, если мы хотим понять, каков результат воздействия социальных условий на деятельность личности. Но вся сложность заключается в том, что этот р ...