Анализ полученных данных
Страница 3

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень раздражения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 5., средний балл уровня раздражения у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,4, средний балл уровня раздражения у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5. www.banksession.ru

Рисунок 3.

Уровень раздражения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 3., уровень раздражения у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня раздражения у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов (см. Табл. 6., Рис. 4.).

Таблица 6

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

2

4

1

2

2

1

3

2

2

3

0

2

5

Средний балл: 2,1

Средний балл: 2,1

Уровень негативизма у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 6., средний балл уровня негативизма у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня негативизма у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2,1.

Рисунок 4

Уровень негативизма у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 4., уровень негативизма у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности одинаковый.

Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия (см. Табл. 7., Рис. 5.).

Таблица 7

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

2

2

4

5

7

5

5

8

2

5

7

4

6

7

Средний балл: 4,7

Средний балл: 5,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Факторы, способствующие контакту
Установление контакта – главная задача первой фазы общения. Установить контакт – значит создать благоприятную, располагающую к беседе атмосферу, привлечь внимание, побудить интерес собеседника к себе. Так какие же факторы способствуют контакту? Среди свойств характера специалисты обычно выделяют доброжелательность, открытость, искренно ...

Трансактный анализ общения
Трансактный анализ общения – это рациональный метод понимания поведения на основе трех состояний «Я» – «Родитель», «Взрослый», и «Ребенок», предложенный американским психологом и психиатром Эриком Берном. «Родитель» - это экспертно-контрольная инстанция нашего «Я», сосредоточение схем и правил, ранее усвоенных индивидуумом, которые под ...

Достоверность и обоснованность методов отбора
Одним из способов уяснить, окажется ли претендент соответствующим всем требованиям, и выбрать наиболее подходящего из группы кандидатов является тестирование заявителей в условиях максимально приближенным к рабочим. Чтобы эти методы отбора оказались результативными, они должны быть достаточно надёжными, достоверными. Если претендент пол ...