Анализ полученных данных
Страница 3

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень раздражения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 5., средний балл уровня раздражения у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,4, средний балл уровня раздражения у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5.

Рисунок 3.

Уровень раздражения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 3., уровень раздражения у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня раздражения у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов (см. Табл. 6., Рис. 4.).

Таблица 6

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

2

4

1

2

2

1

3

2

2

3

0

2

5

Средний балл: 2,1

Средний балл: 2,1

Уровень негативизма у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 6., средний балл уровня негативизма у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня негативизма у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2,1.

Рисунок 4

Уровень негативизма у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 4., уровень негативизма у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности одинаковый.

Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия (см. Табл. 7., Рис. 5.).

Таблица 7

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

2

2

4

5

7

5

5

8

2

5

7

4

6

7

Средний балл: 4,7

Средний балл: 5,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Режимы подкрепления
Суть оперантного научения состоит в том, что подкрепленное поведение стремится повториться, а поведение неподкрепленное или наказуемое имеет тенденцию не повторяться или подавляться. Следовательно, концепция подкрепления играет ключевую роль в теории Скиннера. Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, завис ...

Трансактный анализ общения
Трансактный анализ общения – это рациональный метод понимания поведения на основе трех состояний «Я» – «Родитель», «Взрослый», и «Ребенок», предложенный американским психологом и психиатром Эриком Берном. «Родитель» - это экспертно-контрольная инстанция нашего «Я», сосредоточение схем и правил, ранее усвоенных индивидуумом, которые под ...

Эмпирическое исследование ценностных ориентаций мужчин. Описание методов и выборки исследования
Целью эмпирической части явилось исследование терминальных и инструментальных ценностей, а также смысло-жизненных ориентаций мужчин. Задачи эмпирического исследования: - изучить терминальные и инструментальные ценности мужчин; - проанализировать содержательную сторону направленности личности и мотивацию жизненной активности мужчин; ...