Анализ полученных данных
Страница 9

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 17 средний балл уровня коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 2,1, средний балл уровня коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.

Рисунок 15

Уровень коммуникации у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 15., уровень коммуникации у педагогов с большим стажем педагогической деятельности превышает уровень коммуникации у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Зависимость – необходимость подчиняться чужой воле. Рука выражает подчинение другим лицам (см. Табл. 18., Рис. 16.).

Таблица 18

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

0

7

0

3

3

1

0

1

1

0

1

0

1

2

Средний балл: 0,9

Средний балл: 2

Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Табл. 18., средний балл уровня зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 0,9, средний балл уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 2.

Рисунок 16

Уровень зависимости у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика «Hand test»).

Как видно из Рис. 16., уровень зависимости у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня зависимости у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Количественный показатель открытого агрессивного поведения рассчитывается по формуле: (агрессия + директивность) – (страх + аффликация + коммуникация + зависимость) (см. Табл. 19., Рис. 17.).

Таблица 19

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

-1

-4

-3

-4

-2

0

1

-2

1

1

-1

2

3

-4

Средний балл: -0,3

Средний балл: -1,6

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Понятия феномена личности и характера. Понятие и структура личности
Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся с ними, становится личностью, субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя. Человек на свет рождается уже человеком. Это утверждение только на п ...

Теоретические подходы к диагностике детской креативности
Год от года возрастает интерес психологов к проблеме творческого развития и диагностике креативности. Наиболее примечательной тенденцией образовательной системы нашей страны является гуманизация образования, в том числе и дошкольного. В этих условиях возрастает значение разработки средств изучения креативности детей дошкольного возраста ...

Школа психоанализа.
Вследствие нетерпимости З. Фрейда, основателя теории психоанализа, к инакомыслию и иным трактовкам структуры личности, большая часть его учеников и последователей (Адлер, Юнг, Хорни, Фромм, Ранк и другие) разорвали отношения с Фрейдом и основали собственные теории и подходы к пониманию личности на основе психоанализа. В связи с этим, не ...