Анализ полученных данныхСтраница 4
Уровень обиды у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Табл. 7., средний балл уровня обиды у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,7, средний балл уровня обиды у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,1.
Рисунок 5
Уровень обиды у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 5., уровень обиды у педагогов с малым стажем педагогической деятельности превышает уровень обиды у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.
Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред (см. Табл 8., Рис. 6.).
Таблица 8
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
6 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
6 |
5 |
7 |
6 |
7 |
5 |
5 |
8 |
Средний балл: 6 |
Средний балл: 5,9 |
Уровень подозрительности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Табл. 8., средний балл уровня подозрительности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 6, средний балл уровня подозрительности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,9.
Рисунок 6
Уровень подозрительности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).
Как видно из Рис. 6., уровень подозрительности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня подозрительности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.
Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы) (см. Табл. 9., Рис. 7.).
Таблица 9
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
6 |
9 |
4 |
3 |
6 |
8 |
7 |
5 |
9 |
9 |
7 |
6 |
5 |
12 |
Средний балл: 6,3 |
Средний балл: 7,4 |
Типология личности
Карен Хорни, которая посвятила много сил основательной реконструкции фрейдовской психоаналитической теории , выделила следующие три главные поведенческие стратегии, к которым личность может прибегнуть для разрешения базального конфликта (конфликта между нашими инстинктивными влечениями с их слепым стремлением к удовлетворению и налагающ ...
Теоретические аспекты изучения школьной адаптации первоклассников. Понятие социальной адаптации
Понятие «адаптация» может также иметь различное значение в зависимости от того, биологический или социальный ее аспекты рассматриваются в конкретном исследовании.
Адаптация – (от лат. adaptatio – прилаживание, приноравливание) – приспособление самоорганизующийся системы к изменяющимся условиям среды.
Адаптация социальная (от лат. adap ...
Общение, как научный феномен. Структура, функции и основные понятия
общения.
Общение — взаимодействия и взаимоотношения, возникающие между различными субъектами: между отдельными личностями, личностью и группой, личностью и обществом, группой (группами) и обществом. Социологический аспект общения предполагает изучение внутренней динамики структуры общества и ее взаимосвязи с процессами общения. Любое общение, бу ...