Анализ полученных данных
Страница 4

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень обиды у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 7., средний балл уровня обиды у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,7, средний балл уровня обиды у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,1.

Рисунок 5

Уровень обиды у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 5., уровень обиды у педагогов с малым стажем педагогической деятельности превышает уровень обиды у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред (см. Табл 8., Рис. 6.).

Таблица 8

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

6

4

5

6

6

7

6

5

7

6

7

5

5

8

Средний балл: 6

Средний балл: 5,9

Уровень подозрительности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 8., средний балл уровня подозрительности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 6, средний балл уровня подозрительности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,9.

Рисунок 6

Уровень подозрительности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 6., уровень подозрительности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня подозрительности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы) (см. Табл. 9., Рис. 7.).

Таблица 9

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

6

9

4

3

6

8

7

5

9

9

7

6

5

12

Средний балл: 6,3

Средний балл: 7,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9


Проблема межличностного восприятия. Понятие аттракции
Аттракция (от франц. attraction - притяжение, привлечение, тяготение) - обозначает процесс взаимного тяготения людей друг к другу, механизм формирования привязанностей, дружеских чувств, симпатий, любви. Сформировать аттракцию - значит вызвать к себе положительное отношение, то есть расположить к себе. Зачем нужна аттракция? Нет плохих ...

Использование психологических игр в семье
Исторически сложилось так, что игра ориентирована в основном на ребенка. Однако эффективность коррекционного воздействия без учета контекста семейных взаимоотношений (причем не только ребенка и остальных членов семьи, но и отношений между собой значимых для него лиц, например, родителей), невелика. В то же время, поскольку ребенок являе ...

Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
В отличие от Пиаже, сторонники информационного подхода обращают главное внимание на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность, размышлять о мыслях, формировать стратегии и планировать. В результате появления этих новых когнитивн ...