Анализ полученных данных
Страница 2

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень физической агрессии в группах педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Таблицы 3., средний балл уровня физической агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 3,7, средний балл уровня физической агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 3,9. www.nexttransport.ru

Рисунок 1

Уровень физической агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 1., уровень физической агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня физической агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Косвенная агрессия – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная (см. Табл. 4, Рис. 2.).

Таблица 4

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

3

5

4

4

6

5

3

8

4

3

5

5

6

8

Средний балл: 4,4

Средний балл: 5,5

Уровень косвенной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Таблицы 4., средний балл уровня косвенной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 4,4, средний балл уровня косвенной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 5,5.

Рисунок 2

Уровень косвенной агрессии у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 2., уровень косвенной агрессии у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня косвенной агрессии у педагогов с малым стажем педагогической деятельности (см. Табл. 5., Рис. 3.).

Таблица 5

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

3

3

3

8

7

1

4

2

6

8

3

8

9

Средний балл: 4,4

Средний балл: 5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Методика определения уровня эмпатии - И.М. Юсупов (Приложение 2)
Предлагаемая методика успешно используется казанским психологом И.М. Юсуповым для исследования эмпатии (сопереживания), т.е. умения поставить себя на место другого человека и способности к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей. Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает другой человек так, ...

Руководство и лидерство. Функции управленческой деятельности
Основные различия между лидерством и руководством сводятся к следующему: содержание понятий: руководство предусматривает организацию всей деятельности группы, а лидерство характеризует психологические отношения, возникающие в группе "по вертикали", то есть с точки зрения отношений доминирования и подчинения; возникновение: р ...

Методы исследования
Характеризуя методы научно-исследовательской деятельности, необходимо отметить, что последние, в целом, представлены тремя блоками: ¾ Методы теоретического исследования. В настоящей работе они представлены подробным изучением классической отечественной и зарубежной литературы по освещаемой проблеме. ¾ Методы, используемы ...