Анализ полученных данных
Страница 6

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Уровень индекса враждебности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 11., средний балл индекса враждебности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 10,7, средний балл индекса враждебности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 10,3.

Рисунок 9

Уровень индекса враждебности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 9., уровень индекса враждебности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности больше уровня индекса враждебности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

Индекс агрессивности (как прямой, так и мотивационной) включает в себя шкалы: Физическая агрессия, Раздражение и Вербальная агрессия. Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 (+-4) (см. Табл. 12., Рис. 10.).

Таблица 12

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

8

15

11

9

16

17

11

15

14

18

18

12

18

28

Средний балл: 13,7

Средний балл: 16,3

Уровень индекса агрессивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Табл. 12., средний балл уровня агрессивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности – 13,7, средний балл уровня агрессивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности – 16,3.

Рисунок 10

Уровень индекса агрессивности у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности (методика Басса – Дарки).

Как видно из Рис. 10., уровень индекса агрессивности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности меньше уровня индекса агрессивности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности.

При помощи «Hand testa» выявим уровень открытого агрессивного поведения у педагогов с большим и малым стажем педагогической деятельности.

Агрессия – рука воспринимается как доминирующая, наносящая повреждения, активно захватывающая какой-либо предмет (см. Табл. 13., Рис. 11.).

Таблица 13

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

2

0

0

4

1

1

1

2

2

1

3

2

1

Средний балл: 1,6

Средний балл: 1,4

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (Н.Я.Иванов и А.Е.Личко)
Иванов Николай Яковлевич - научный сотрудник отделения подростковой психиатрии. Основное направление научных исследований: патохарактерологическая диагностика акцентуаций характера и психопатий в подростковом возрасте, научная информатика в психиатрии и медицинской психологии. Личко Андрей Евгеньевич - доктор медицинских наук. Основное ...

Взгляд гуманистической психологии на личность
Маслоу упрекал известные ему психологические теории за их «пессимистическое, негативное и ограниченное представление» о людях. Он полагал, что психология в большей мере имела дело с человеческими слабостями, а не с силой, более тщательно исследовала грехи, а не добродетели, психология смотрела на жизнь с точки зрения индивида, безнадежн ...

Методы ослабления «предстартовой лихорадки»
1. Метод рационализации предстоящего события. Для этого следует максимально детально представить ситуацию, которая вас ожидает: где произойдет волнующее вас событие, во что вы будете одеты, что вы будете говорить, во что будет одет собеседник, что он будет говорить. В реальности детали могут быть не такими, однако это неважно. В резуль ...