Анализ полученных данных
Страница 1

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

Таблица 1

1 группа

2 группа

испытуемые

Стаж работы

испытуемые

Стаж работы

Т.А.

15 лет

Ш.М.

5 лет

К.А.

18 лет

И.Н.

6 лет

О.М.

26 лет

О.Т.

5 лет

Д.Т.

17 лет

З.Е.

5 лет

Р.Г.

20 лет

Н.М.

5 лет

С.Н.

26 лет

М.С.

8 лет

А.А.

20 лет

К.Т.

8 лет

Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности.

Как видно из таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 15 до 26 лет, 2 группа – стаж работы от 5 до 8 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.).

Таблица 2

Стаж работы

количество

человек

%

большой

7

50

малый

7

50

Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности.

Как видно из таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 7 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности -7 человек, что составляет 50 %.

При помощи теста «Басса-Дарки» выявим у двух групп испытуемых уровень враждебности и уровень агрессивности.

Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица (см. Табл.3, Рис.1.).

Таблица 3

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

3

4

3

7

2

3

6

3

3

3

3

5

7

Средний балл: 3,7

Средний балл: 3,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Творческое «Я»
Концепция творческого «Я» является самым главным конструктом адлеровской теории, его высшим достижением как персонолога. Когда он открыл и ввел в свою систему этот конструкт, все остальные концепции заняли по отношению к нему подчиненное положение. В нем воплотился активный принцип человеческой жизни; то, что придает ей значимость. Имен ...

Личность с точки зрения бихевиоризма
Сейчас мы выяснили причины, по которым Скиннер обратился к экспериментальному подходу для изучения поведения. А как же изучение личности? Как мы убедились, например, Скиннер не принял идею о личности или самости, которая стимулирует и направляет поведение. Он считал такой подход пережитком примитивного анимизма, доктрины, заранее допуск ...

Определение малой группы и ее границы
Итак, первый вопрос, который необходимо решить, приступая к исследованию малых групп, это вопрос о том, что же такое малая группа, каковы ее признаки и границы? Если выбрать из бесчисленных определений малых групп наиболее "синтетическое", то оно сводится примерно к следующему: "Под малой группой понимается немногочисленн ...