Анализ полученных данныхСтраница 1
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).
Таблица 1
1 группа |
2 группа | ||
испытуемые |
Стаж работы |
испытуемые |
Стаж работы |
Т.А. |
15 лет |
Ш.М. |
5 лет |
К.А. |
18 лет |
И.Н. |
6 лет |
О.М. |
26 лет |
О.Т. |
5 лет |
Д.Т. |
17 лет |
З.Е. |
5 лет |
Р.Г. |
20 лет |
Н.М. |
5 лет |
С.Н. |
26 лет |
М.С. |
8 лет |
А.А. |
20 лет |
К.Т. |
8 лет |
Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности.
Как видно из таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 15 до 26 лет, 2 группа – стаж работы от 5 до 8 лет.
Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.).
Таблица 2
Стаж работы |
количество | |
человек |
% | |
большой |
7 |
50 |
малый |
7 |
50 |
Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности.
Как видно из таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 7 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности -7 человек, что составляет 50 %.
При помощи теста «Басса-Дарки» выявим у двух групп испытуемых уровень враждебности и уровень агрессивности.
Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица (см. Табл.3, Рис.1.).
Таблица 3
Педагоги с большим стажем педагогической деятельности |
Педагоги с малым стажем педагогической деятельности |
1 |
3 |
4 |
3 |
7 |
2 |
3 |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5 |
7 |
Средний балл: 3,7 |
Средний балл: 3,9 |
Практическое применение форм и методов в эксперименте. Диагностика
взаимоотношений классного коллектива
Своевременная диагностика межличностных конфликтов в школьных коллективах имеет важное значение для их профилактики, так и для конструктивного разрешения.
Экспериментально–исследовательская работа проводилась на базе СОШ № 9 города Волжска Республики Марий Эл.
В эксперименте принимали участие 26 учеников 6 «А» класса. Для изучения вза ...
Социально-психологическая характеристика межличностного конфликта. Понятие,
классификация и сущность конфликта.
Понятие конфликта характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях.
Самым общим образом конфликт можно определить как предельное обострение противоречий. Психологи: также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано с острыми эмоциональными переживаниями.
Н.К. Гришина пр ...
Рекомендации по использованию материалов УМК и проведению лекционных
занятий
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психология бизнеса» предназначен для повышения качества подготовки студентов в процессе проведения лекционных, и практических занятий, а также во время самостоятельной работы.
В учебном процессе наиважнейшее место занимает лекционное занятие. От умения эффективно воспринимать, а затем и усваи ...