Анализ полученных данных
Страница 1

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

Таблица 1

1 группа

2 группа

испытуемые

Стаж работы

испытуемые

Стаж работы

Т.А.

15 лет

Ш.М.

5 лет

К.А.

18 лет

И.Н.

6 лет

О.М.

26 лет

О.Т.

5 лет

Д.Т.

17 лет

З.Е.

5 лет

Р.Г.

20 лет

Н.М.

5 лет

С.Н.

26 лет

М.С.

8 лет

А.А.

20 лет

К.Т.

8 лет

Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности.

Как видно из таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 15 до 26 лет, 2 группа – стаж работы от 5 до 8 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.).

Таблица 2

Стаж работы

количество

человек

%

большой

7

50

малый

7

50

Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности.

Как видно из таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 7 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности -7 человек, что составляет 50 %.

При помощи теста «Басса-Дарки» выявим у двух групп испытуемых уровень враждебности и уровень агрессивности.

Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица (см. Табл.3, Рис.1.).

Таблица 3

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

3

4

3

7

2

3

6

3

3

3

3

5

7

Средний балл: 3,7

Средний балл: 3,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Преодоление стресса
Стресс – неизбежная реальность нашей жизни, и совсем избежать его нельзя. Однако можно научиться с ним справляться. Большинство безработных испытывают стресс. Вот несколько советов как его уменьшить: Каждый день выделяйте достаточно времени для отдыха. Питайтесь здоровой пищей. Не переедайте. Умеренно занимайтесь физкультурой. Если ...

Особенности мыслительной деятельность в отрочестве.
В подростковом возрасте происходят существенные сдвиги в развитии мыслительной деятельности учащихся, главным образом в процессе обучения. Достигнутая степень развития мышления младшего школьника позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук. Содержание и логика изучаемых предметов, характер усвоени ...

Ауторегуляция дыхания.
В нормальных условиях о дыхании никто не думает и не вспоминает. Но когда по каким-то причинам возникают отклонения от нормы, вдруг становится трудно дышать. Дыхание становится затрудненным и тяжелым при физическом напряжении или в стрессовой ситуации. И наоборот, при сильном испуге, напряженном ожидании чего-то люди невольно задерживаю ...