Анализ полученных данных
Страница 1

Материалы » Личностные особенности педагогов » Анализ полученных данных

Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.).

Таблица 1

1 группа

2 группа

испытуемые

Стаж работы

испытуемые

Стаж работы

Т.А.

15 лет

Ш.М.

5 лет

К.А.

18 лет

И.Н.

6 лет

О.М.

26 лет

О.Т.

5 лет

Д.Т.

17 лет

З.Е.

5 лет

Р.Г.

20 лет

Н.М.

5 лет

С.Н.

26 лет

М.С.

8 лет

А.А.

20 лет

К.Т.

8 лет

Группы испытуемых по стажу педагогической деятельности.

Как видно из таблицы 1 педагогов с различным стажем педагогической деятельности мы можем разделить на 2 группы: 1 группа – стаж работы от 15 до 26 лет, 2 группа – стаж работы от 5 до 8 лет.

Анализируя полученные данные по выявлению педагогов по стажу педагогической деятельности, мы можем сделать следующие выводы (см. Табл. 2.).

Таблица 2

Стаж работы

количество

человек

%

большой

7

50

малый

7

50

Количество испытуемых в группах по стажу педагогической деятельности.

Как видно из таблицы 2 педагогов с малым педагогическим стажем 7 человек, что составляет 50%, с большим стажем педагогической деятельности -7 человек, что составляет 50 %.

При помощи теста «Басса-Дарки» выявим у двух групп испытуемых уровень враждебности и уровень агрессивности.

Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица (см. Табл.3, Рис.1.).

Таблица 3

Педагоги с большим стажем педагогической деятельности

Педагоги с малым стажем педагогической деятельности

1

3

4

3

7

2

3

6

3

3

3

3

5

7

Средний балл: 3,7

Средний балл: 3,9

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье (Дж.Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 4): Субтест «Истории с завершением» Таблица 1. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, воспитывающихся в семье (п=20) ...

Контрольный эксперимент
Для качественной оценки эффективности коррекционного воздействия мы провели контрольное наблюдение общения дошкольников экспериментальной группы (последняя неделя экспериментального исследования). За основу была взята методика Н.Я. Михайленко по сюжетосложению, совпадающая с констатирующим исследованием. Детям в ненавязчивой форме было ...

Социальный интерес
Еще одна концепция, имеющее решающее значение в индивидуальной психологии Адлера — это социальный интерес. Концепция социального интереса отражает стойкое убеждение Адлера в том, что мы, люди, являемся социальными созданиями, и если мы хотим глубже понять себя, то должны рассматривать наши отношения с другими людьми и, еще более широко, ...