ЗаключениеСтраница 20
Общая сумма рангов: 169+296=465. Расчетная сумма: | |||||||||
| |||||||||
Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено. | |||||||||
Мы видим, что по показателю проф деят более высоким рядом оказывается выборка неженатых. | |||||||||
Именно на эту выборку приходится большая ранговая сумма 296 | |||||||||
Сформулируем гипотезы: | |||||||||
H0: неженатые не превосходят женатых по показателям соб прес | |||||||||
H1: неженатые превосходят женатых по показателям соб прес | |||||||||
Определяем эмпририческую величину U: | |||||||||
| |||||||||
В нашем случае n1=n2 для второй ранговой суммы | |||||||||
считать U эмп не будем | |||||||||
По таблице II Приложения 1 определим критические значения | |||||||||
для n1 n2 | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Uэмп =49 | |||||||||
Uэмп<Uкр | |||||||||
H0:отвергается |
Эго-психология и связанные с ней направления в теории личности. Эрик Эриксон:
теория идентичности
Развитая Эриком Гомбургером Эриксоном психоаналитическая теория идентичности –другая ветвь дерева психоаналитического познания. Эриксон заявил о ней в 1956 году на английском языке, а в 1961 на немецком языке вышла книга «Детство и общество».
В отличие от классического психоанализа, он включил в теорию развития личности и окружающий че ...
Организация педагогической поддержки детей дошкольного возраста
Современное образование, ориентирующее педагогов на усиление личностного аспекта в развитии дошкольников, активизацию их субъектных отношений в познании себя и окружающего мира, обусловливает необходимость построения воспитательного процесса в детском саду на основе реальных возможностей и способностей детей [21;88].
Цель педагогическо ...
Эрик Эриксон
Основной вклад Эриксона в изучение личности заключается в том, что, наряду с фрейдовскими стадиями психосексуального развития, он, во-первых, показал, как человек одновременно проходит стадии психосоциального развития и стадии развития эго, и, во-вторых, доказал, что развитие личности продолжается всю жизнь и что каждая стадия развития ...