Заключение
Страница 17

Вывод: корреляция между иерархиями инструментальных ценностей является положительной, но основные расхождения приходятся на ценность "воля".

Приложение № 6

Математическая обработка результатов исследования методики «Опросник терминальных ценностей» по U-критерию Манна-Уитни.

Женатые

ФИО

Терминальные ценности

Соб прес

Мат пол

Креат

Акт соц кон

Разв себя

Дост

Дух удовл

Сохр инд

Близнюков

27

34

34

40

42

43

37

34

Бородин

37

45

34

28

33

34

35

33

Ешов

29

44

31

33

37

31

38

29

Зинкевич

25

45

40

27

31

33

34

33

Иванов

29

42

36

30

32

41

43

35

Исаев

24

38

16

24

27

32

31

25

Исаев

33

47

21

25

23

31

28

29

Новиков

25

37

29

40

25

33

28

20

Разумов

26

30

24

27

38

41

33

30

Савченко

22

23

28

28

25

25

21

29

Сизов

22

39

20

32

32

32

30

27

Смирнов

33

41

20

33

30

41

31

34

Чигодаев

15

28

14

30

24

35

21

24

Чалый

16

29

29

22

23

28

26

19

Шауфлер

34

38

38

37

39

38

39

37

Средний балл

26,47

37,33

27,60

30,40

30,73

34,53

31,67

29,20

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Индивидуальная теория личности Альфреда Адлера. Биографические сведения
Альфред Адлер родился в Вене 7 февраля 1870 года, третьим из шести детей. Как и Фрейд, он был сыном еврея-торговца, принадлежавшего к среднему классу общества. Адлер описывал свое детство, как трудное и несчастливое время. Он наслаждался материнской любовью в течение первых дух лет жизни, но пора нежности закончилась с рождением младше ...

Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте
Особенности развития мышления подростков. В предыдущих параграфах мы уже упоминали о том, что для подростка всё большее значение начинает приобретать теоретическое мышление, способ устанавливать максимальное количество смысловых связей в окружающем мире – в системе исторически обусловленной реальности человеческого существования. Он п ...

Мышление как один из основных познавательных процессов личности подростков
На протяжении отрочества продолжается развитие мыслительных спо­собностей и как следствие — расширение сознания происходящего, границ воображе­ния, диапазона суждений и проницательности. Эти возросшие возможности познания также способствуют быстрому накоплению знаний, открывающих перед подростка­ми ряд вопросов и проблем, которые могут ...