ЗаключениеСтраница 17
![]() | ![]() | |||
![]() |
Вывод: корреляция между иерархиями инструментальных ценностей является положительной, но основные расхождения приходятся на ценность "воля".
Приложение № 6
Математическая обработка результатов исследования методики «Опросник терминальных ценностей» по U-критерию Манна-Уитни.
Женатые | ||||||||
ФИО |
Терминальные ценности | |||||||
Соб прес |
Мат пол |
Креат |
Акт соц кон |
Разв себя |
Дост |
Дух удовл |
Сохр инд | |
Близнюков |
27 |
34 |
34 |
40 |
42 |
43 |
37 |
34 |
Бородин |
37 |
45 |
34 |
28 |
33 |
34 |
35 |
33 |
Ешов |
29 |
44 |
31 |
33 |
37 |
31 |
38 |
29 |
Зинкевич |
25 |
45 |
40 |
27 |
31 |
33 |
34 |
33 |
Иванов |
29 |
42 |
36 |
30 |
32 |
41 |
43 |
35 |
Исаев |
24 |
38 |
16 |
24 |
27 |
32 |
31 |
25 |
Исаев |
33 |
47 |
21 |
25 |
23 |
31 |
28 |
29 |
Новиков |
25 |
37 |
29 |
40 |
25 |
33 |
28 |
20 |
Разумов |
26 |
30 |
24 |
27 |
38 |
41 |
33 |
30 |
Савченко |
22 |
23 |
28 |
28 |
25 |
25 |
21 |
29 |
Сизов |
22 |
39 |
20 |
32 |
32 |
32 |
30 |
27 |
Смирнов |
33 |
41 |
20 |
33 |
30 |
41 |
31 |
34 |
Чигодаев |
15 |
28 |
14 |
30 |
24 |
35 |
21 |
24 |
Чалый |
16 |
29 |
29 |
22 |
23 |
28 |
26 |
19 |
Шауфлер |
34 |
38 |
38 |
37 |
39 |
38 |
39 |
37 |
Средний балл |
26,47 |
37,33 |
27,60 |
30,40 |
30,73 |
34,53 |
31,67 |
29,20 |
Меры, направленные на социальную адаптацию бывшего преступника
Российское уголовно-исполнительное законодательство с целью облегчения процесса социальной реадаптации лиц, отбывших уголовное наказание, предусматривает следующие социальные гарантии для бывших заключенных. Согласно ч. 1 ст. 180 Уголовно-исполнительного кодекса РФ не позднее, чем за 2 месяца до истечения срока ареста либо за 6 месяцев ...
Результаты деятельности достижения. Учебные достижения в различно сгруппированных классах.
Существуют мнения, что индивидуальные различия в результатах учебной деятельности объясняются одними только различиями в мотивах. Однако модель выбора риска свидетельствует, что в зависимости от степени трудности требований обучения ученик с сильным мотивом достижения может быть менее мотивирован, чем ученик со слабым мотивом достижения ...
Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения)
Интерактивная сторона общения — это условный термин, обозначающий характеристику тех компонентов общения, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредственной организацией их совместной деятельности.
Если коммуникативный процесс рождается на основе некоторой совместной деятельности, то обмен знаниями и идеями по поводу этой деят ...