ЗаключениеСтраница 15
Uэмп =20 |
Uэмп<Uкр |
|
|
Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне. |
Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.
Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.
Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне. |
Семья как важнейший институт социализации и один
из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. ...
Арт-терапия – совокупность психокоррекционных методик для психологической
помощи детям
Арт-терапия – один из самых мягких и в то же время глубоких методов в арсенале психологов и педагогов. Рисуя, занимаясь лепкой или описывая в литературной форме свою проблему или настроение, вы как будто получаете закодированное послание от самих себя, из собственного подсознания. Форма, цвет, размер и многие другие характеристики проду ...
Социально-психологическая характеристика межличностного конфликта. Понятие,
классификация и сущность конфликта.
Понятие конфликта характеризуется исключительной широтой содержания и употребляется в разнообразных значениях.
Самым общим образом конфликт можно определить как предельное обострение противоречий. Психологи: также подчеркивают, что такое трудно разрешимое противоречие связано с острыми эмоциональными переживаниями.
Н.К. Гришина пр ...