Заключение
Страница 15

Uэмп =20

Jacht motorowy тут.

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «цель» статистически значимы на 1% уровне.

Процесс

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

39

30

35

26

36

28

33

24,5

36

28

32

22

36

28

32

22

33

24,5

30

19

32

22

28

16

30

19

28

16

30

19

27

12,5

28

16

27

12,5

27

12,5

24

7

27

12,5

21

4,5

26

9,5

21

4,5

26

9,5

20

2,5

25

8

20

2,5

22

6

10

1

Сумма рангов

272,5

Сумма рангов

192,5

Uэмп =72,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «процесс» статистически незначимы.

Результат

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

34

30

32

28

33

29

28

19

31

25,5

28

19

31

25,5

27

16

31

25,5

27

16

31

25,5

26

13

29

22

26

13

29

22

25

10,5

29

22

22

8

28

19

21

6

27

16

21

6

26

13

20

4

25

10,5

19

3

24

9

17

2

21

6

16

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «результат» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Я

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

28

29

24

21,5

28

29

23

19,5

28

29

21

16,5

27

26,5

21

16,5

27

26,5

20

14

26

24,5

20

14

26

24,5

19

12

25

23

18

10,5

24

21,5

18

10,5

23

19,5

16

9

22

18

13

5,5

20

14

12

3,5

15

7,5

12

3,5

13

7,5

11

2

12

5,5

6

1

Сумма рангов

305,5

Сумма рангов

159,5

Uэмп =39,5

Uэмп>Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Я» статистически значимы на 1% уровне.

ЛК-Жизнь

Женатые

Неженатые

баллы

ранг

баллы

ранг

42

30

34

22,5

40

28

34

22,5

40

28

32

20

40

28

32

20

39

26

31

17

38

24,5

28

12,5

38

24,5

27

10,5

32

20

26

9

31

17

25

8

31

17

24

7

30

14,5

22

5,5

30

14,5

20

4

28

12,5

19

3

27

10,5

16

2

22

5,5

11

1

Сумма рангов

300,5

Сумма рангов

164,5

Uэмп =44,5

Uэмп<Uкр

Вывод: различия по шкале «ЛК-Жизнь» статистически значимы на 1% уровне.

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Теоретический анализ проблемы педагогической поддержки детей дошкольного возраста с негативными формами поведения. Понятие и сущность педагогической поддержки
Педагогическая поддержка, наряду с фундаментальными деятельностями по социализации ребенка, обучением и воспитанием, является самоценной, самостоятельной профессиональной деятельностью по созданию условий для саморазвития ребенка. Целью педагогической поддержки является "выращивание" субъектной позиции ребенка. Такой, которая ...

Иерархия потребностей
Согласно представлениям Маслоу, жизнь человека характеризуется постоянным наличием желаний или потребностей, и если удовлетворятся одна потребность, тут же появляется другая. Все потребности врожденные и организованы в иерархическую систему, то есть состоят из следующих ступеней: · Физиологические потребности (в пище, питье, кислороде ...

Формирующий эксперимент
Следующий этап психолого-педагогического исследования – формирующий эксперимент, основная задача которого – разработать и применить коррекционно-развивающую программу, а также разработать рекомендации для родителей по развитию детской креативности в домашних условиях. Длительность эксперимента – 2 месяца (январь – февраль). Для успешно ...