Заключение
Страница 18

Неженатые

ФИО

Терминальные

Соб прес

Соб прес

Мат пол

Креат

Акт соц кон

Разв себя

Дост

Дух удовл

Сохр инд

Андреев Д.

35

38

24

30

15

16

24

23

Бурашиков В

33

33

24

35

36

37

36

36

Зуев О.

34

31

31

32

26

28

30

27

Зинкевич М.

33

39

21

33

41

43

28

36

Игнатьев В.

32

36

23

30

23

28

31

24

Копец Е.

31

42

21

28

38

43

32

31

Корнеев А.

36

44

46

30

44

46

41

40

Леонов Д.

34

39

23

29

30

37

32

30

Малашин Р.

27

37

42

39

40

40

38

42

Маслов С.

29

42

21

34

39

39

33

30

Мишин Д.

37

46

30

36

31

33

26

37

Нагавкин К.

42

44

27

40

41

37

36

36

Цилин Н.

23

36

10

29

21

29

29

23

Чигодаев Д.

31

37

26

30

32

38

29

31

Яхиен А.

33

32

32

32

28

29

32

26

Средний балл

32,67

38,40

26,73

32,47

32,33

34,87

31,80

31,47

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...

Развод и подростки
Поскольку развод становится все более распространенным явлением, осо­бую важность приобретает вопрос о его влиянии на подростков. Современная статистика показывает, что чуть более половины всех вступающих в первый брак – в возрасте от 25 до 29 лет — со временем расторгают его (Norton and Moorman, 1987). У подавляющего большин­ства разв ...

Правила успеха.
1. Правило “предвосхищения успеха”. Школьный и социальный педагог, приступивший к созданию ситуаций успеха, должен сформировать в структуре потребностно-мотивационной и эмоционально-волевой сфер своей личности сильнейшую активно-положительную мотивацию достижения желаемого педагогического результата. В этом случае цель деятельности как ...