Заключение
Страница 18

Неженатые

ФИО

Терминальные

Соб прес

Соб прес

Мат пол

Креат

Акт соц кон

Разв себя

Дост

Дух удовл

Сохр инд

Андреев Д.

35

38

24

30

15

16

24

23

Бурашиков В

33

33

24

35

36

37

36

36

Зуев О.

34

31

31

32

26

28

30

27

Зинкевич М.

33

39

21

33

41

43

28

36

Игнатьев В.

32

36

23

30

23

28

31

24

Копец Е.

31

42

21

28

38

43

32

31

Корнеев А.

36

44

46

30

44

46

41

40

Леонов Д.

34

39

23

29

30

37

32

30

Малашин Р.

27

37

42

39

40

40

38

42

Маслов С.

29

42

21

34

39

39

33

30

Мишин Д.

37

46

30

36

31

33

26

37

Нагавкин К.

42

44

27

40

41

37

36

36

Цилин Н.

23

36

10

29

21

29

29

23

Чигодаев Д.

31

37

26

30

32

38

29

31

Яхиен А.

33

32

32

32

28

29

32

26

Средний балл

32,67

38,40

26,73

32,47

32,33

34,87

31,80

31,47

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


Отцы и дети. С чего начинается понимание?
В одном из московских детских садов психолог предложил детям 5-6 лет поиграть в игру «Дочки-матери». Девочки быстро распределили между собой роли мамы, дочки, бабушки, однако никто из мальчиков не соглашался быть папой, в лучшем случае - только сыночком или собачкой. После долгих уговоров один из мальчиков согласился на роль отца - лег ...

Принципы успеха.
1. Принцип когнетивно-волевой сосредоточенности на успех, т. е. способность “мыслить категориями успеха”. В основе этого принципа лежат аналитические усилия интеллекта и воли и педагога, и его воспитанника в поисках путей успеха. 2. Принцип разрешающего сотрудничества. Любая педагогическая ситуация, имеющая своей целью успешное решение ...

Развитие воображения у детей
В любом возрастном периоде есть свойственные только ему особенности психического развития, зависящие от физиологических и анатомических изменений в организме, от социальных ролей, занимаемых личностью, от физических и интеллектуальных возможностей определённого возраста. Кратко рассмотрим пять этапов развития воображения, присущих детс ...