ЗаключениеСтраница 18
Неженатые | ||||||||
ФИО |
Терминальные | |||||||
Соб прес |
Соб прес |
Мат пол |
Креат |
Акт соц кон |
Разв себя |
Дост |
Дух удовл |
Сохр инд |
Андреев Д. |
35 |
38 |
24 |
30 |
15 |
16 |
24 |
23 |
Бурашиков В |
33 |
33 |
24 |
35 |
36 |
37 |
36 |
36 |
Зуев О. |
34 |
31 |
31 |
32 |
26 |
28 |
30 |
27 |
Зинкевич М. |
33 |
39 |
21 |
33 |
41 |
43 |
28 |
36 |
Игнатьев В. |
32 |
36 |
23 |
30 |
23 |
28 |
31 |
24 |
Копец Е. |
31 |
42 |
21 |
28 |
38 |
43 |
32 |
31 |
Корнеев А. |
36 |
44 |
46 |
30 |
44 |
46 |
41 |
40 |
Леонов Д. |
34 |
39 |
23 |
29 |
30 |
37 |
32 |
30 |
Малашин Р. |
27 |
37 |
42 |
39 |
40 |
40 |
38 |
42 |
Маслов С. |
29 |
42 |
21 |
34 |
39 |
39 |
33 |
30 |
Мишин Д. |
37 |
46 |
30 |
36 |
31 |
33 |
26 |
37 |
Нагавкин К. |
42 |
44 |
27 |
40 |
41 |
37 |
36 |
36 |
Цилин Н. |
23 |
36 |
10 |
29 |
21 |
29 |
29 |
23 |
Чигодаев Д. |
31 |
37 |
26 |
30 |
32 |
38 |
29 |
31 |
Яхиен А. |
33 |
32 |
32 |
32 |
28 |
29 |
32 |
26 |
Средний балл |
32,67 |
38,40 |
26,73 |
32,47 |
32,33 |
34,87 |
31,80 |
31,47 |
Психолого-педагогические особенности влияния
родительских отношений на психическое развития детей дошкольного возраста
Проблемами семейного воспитания занимались многие выдающиеся педагоги и психологи: В.А. Сухомлинский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, Л.Н. Толстой, П.Ф. Лесгафт, А.Я. Варга, В.К. Котырло, А.С. Спиваковская, В.Я. Титаренко и др.
Внутренняя установка человека в системе внутрисемейных отношений – это личное, субъективное восприятие, то, ка ...
Концепция личности С.Л. Рубинштейна (1889-1960)
Зависимость психических процессов от личности, по мнению С.Л. Рубинштейна, выражается, во-первых, в индивидуально-дифференциальных различиях между людьми. У разных людей, в отличии от их индивидуальных (личностных) особенностей имеются различные типы восприятия, памяти, внимания, стили умственной деятельности.
Во-вторых, личностная зав ...
Респондентное и оперантное поведение
При рассмотрении скиннеровского подхода к личности следует различать две разновидности поведения: респондентное
и оперантное
. Чтобы лучше понять принципы скиннеровского оперантного научения, мы сначала обсудим респондентное поведение.
Респондентное поведение подразумевает характерную реакцию, вызываемую известным стимулом, последний ...