Заключение
Страница 18

Неженатые

ФИО

Терминальные

Соб прес

Соб прес

Мат пол

Креат

Акт соц кон

Разв себя

Дост

Дух удовл

Сохр инд

Андреев Д.

35

38

24

30

15

16

24

23

Бурашиков В

33

33

24

35

36

37

36

36

Зуев О.

34

31

31

32

26

28

30

27

Зинкевич М.

33

39

21

33

41

43

28

36

Игнатьев В.

32

36

23

30

23

28

31

24

Копец Е.

31

42

21

28

38

43

32

31

Корнеев А.

36

44

46

30

44

46

41

40

Леонов Д.

34

39

23

29

30

37

32

30

Малашин Р.

27

37

42

39

40

40

38

42

Маслов С.

29

42

21

34

39

39

33

30

Мишин Д.

37

46

30

36

31

33

26

37

Нагавкин К.

42

44

27

40

41

37

36

36

Цилин Н.

23

36

10

29

21

29

29

23

Чигодаев Д.

31

37

26

30

32

38

29

31

Яхиен А.

33

32

32

32

28

29

32

26

Средний балл

32,67

38,40

26,73

32,47

32,33

34,87

31,80

31,47

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


V стадия. Юность (Подростковый возраст и ранняя юность)
Юность, на которую приходится пятая стадия развития по Эриксону, считается очень важным периодом в психосоциальном развитии человека; является продолжением латентной стадии по Фрейду. Она характеризуется самым глубоким жизненным кризисом – кризисом идентичности. За ним следует либо обретение «взрослой идентичности», либо задержка в разв ...

Концепция личности К.К. Платонова (1906-1984)
Данная концепция наиболее яркий пример реализации идей структурного подхода к пониманию личности человека К.К. Платонов понимал личность как динамическую систему, т.е. систему, развивающуюся во времени, изменяющую состав входящих в нее элементов и связей между ними, при сохранении функции. В которой выделял следующие подструктуры: · ...

Экспериментальное исследование общения со сверстниками креативных дошкольников. Постановка проблемы исследования
Цель исследования – исследовать особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Объект исследования – общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования – особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Гипотеза исследования: 1. У креативных дошкольников существуют специфические особенности обще ...