ЗаключениеСтраница 25
Занесем данные в карточку
Акт соц кон
Подсчет ранговых сумм по выборкам женатых и неженатых
Женатые |
Неженатые | |||
40 |
29 | |||
40 |
29 | |||
40 |
29 | |||
39 |
27 | |||
37 |
26 | |||
36 |
25 | |||
35 |
24 | |||
34 |
23 | |||
33 |
21 | |||
33 |
21 | |||
33 |
21 | |||
32 |
18 | |||
32 |
18 | |||
32 |
18 | |||
30 |
13,5 | |||
30 |
13,5 | |||
30 |
13,5 | |||
30 |
13,5 | |||
30 |
13,5 | |||
30 |
13,5 | |||
29 |
9,5 | |||
29 |
9,5 | |||
28 |
7 | |||
28 |
7 | |||
28 |
7 | |||
27 |
4,5 | |||
27 |
4,5 | |||
25 |
3 | |||
24 |
2 | |||
22 |
1 | |||
456 |
200 |
487 |
265 |
суммы |
30,4 |
32,5 |
средние |
Характеристика методов исследования
Для достижения поставленной цели и в соответствии с задачами исследования использовались следующие методы исследования
:
1. Опросник Басса- Дарки
2. Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (Н.Я.Иванов и А.Е.Личко)
3. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича ...
Экспериментальное исследование профессионально важных качеств работников МЧС. Организация исследования, цели и задачи
Цель экспериментального исследования: изучение профессионально важных качеств работников МЧС.
Предмет исследования: профессионально важные качества работников МЧС.
Объект исследования: работники пожарно-спасательной службы МЧС г. Кирова.
Гипотеза: предположим, что работники МЧС должны обладать следующими профессионально важными качес ...
Методика “Классификация понятий”
Выявлялклся такие особенности мышления, как способность вы- делять существенные признаки (для объединения карточек в группы) й уровень обобщения, доступный школьнику или взрослому.
Ход выполнения задания.
Задание проходит.-в- три. этапа, с тремя последовательными инст- рфциями психолога. Испытуемому дается набор карточек с написан- ны ...