Заключение
Страница 22

Общая сумма рангов: 230+235=465. Расчетная сумма:

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Мы видим, что по показателю профдеятельности более высоким рядом оказывается выборка неженатых.

Именно на эту выборку приходится большая ранговая сумма 235

Сформулируем гипотезы:

H0: неженатые не превосходят женатых по показателям

H1:неженатые превосходят женатых по показателям

Определяем эмпирическую величину U:

В нашем случае n1=n2 для второй ранговой суммы считать U эмп не будем

По таблице II Приложения 1 определим критические значения

для n1 n2

Построим "ось значимости"

Uэмп =110

Uэмп>Uкр

H0:принимается!

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Анализ полученных данных
Выявив педагогов с различным стажем педагогической деятельности, мы можем разделить их на группы (см. Табл.1.). Таблица 1 1 группа 2 группа испытуемые Стаж работы испытуемые Стаж работы Т.А. 15 лет Ш.М. 5 лет К.А. 18 лет И.Н. 6 лет О.М. 26 лет О.Т. 5 лет Д.Т. 17 лет ...

Информационный подход к конвективному развитию в подростковом возрасте.
В отличие от Пиаже, сторонники информационного подхода обращают главное внимание на совершенствование у подростков тех умений, которые принято называть метапознанием. Метапознание включает в себя несколько умений, таких как способность, размышлять о мыслях, формировать стратегии и планировать. В результате появления этих новых когнитивн ...

Фромм: гуманистическая теория личности. Биографические сведения
Эрих Фромм родился в 1900 году во Франкфурте, Германия. На формирование взглядов Фромма оказало огромное влияние изучение трудов Зигмунда Фрейда и Карла Маркса. Труды Фрейда помогли ему понять, что люди не осознают причин своего поведения. Читая Маркса, он усвоил, что социально-политические силы существенно влияют на жизнь людей. Эрих ...