Заключение
Страница 22

Общая сумма рангов: 230+235=465. Расчетная сумма:

Равенство реальной и расчетной сумм соблюдено.

Мы видим, что по показателю профдеятельности более высоким рядом оказывается выборка неженатых.

Именно на эту выборку приходится большая ранговая сумма 235

Сформулируем гипотезы:

H0: неженатые не превосходят женатых по показателям

H1:неженатые превосходят женатых по показателям

Определяем эмпирическую величину U:

В нашем случае n1=n2 для второй ранговой суммы считать U эмп не будем

По таблице II Приложения 1 определим критические значения

для n1 n2

Построим "ось значимости"

Uэмп =110

Uэмп>Uкр

H0:принимается!

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27


Выводы
В условиях современных подходов к образованию, где ставится акцент на развитие творческой личности, проблема развития детской креативности становится наиболее актуальной. При характеристике креативности А.В. Запорожец, Н.Н. Поддъяков, A.M. Матюшкин, Д.Б. Богоявленская Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, П. Торренс, Э. Фромм и многие другие отеч ...

Младший школьный возраст.
Поступление в школу знаменует новый этап в развитии волевой сферы личности ребенка Под влиянием предъявляемых к нему требований (по некоторым подсчетам уже в первых классах их 37), начинается усиленное развитие выдержки (сдержанности) и терпения как основы дисциплинированного поведения, которое к концу первого года становится привычным ...

Когнитивное направление в теории личности. Джорж Александер Келли: когнитивная теория личности. Биографические сведения
Джордж Александер Келли (George Alexander Kelly) родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас, в 1905 году. Завершив среднее образование, Келли получил степень бакалавра по физике и математике в 1926 году. Затем Келли обратился к социальным проблемам. После колледжа Келли учился в Университете Канзаса, изучая педагогическую соц ...