ЗаключениеСтраница 19
Занесем данные в карточку
Подсчет ранговых сумм по выборкам женатых и неженатых
Женатые |
Неженатые | |||
42 |
30 | |||
37 |
28,5 | |||
37 |
28,5 | |||
36 |
27 | |||
35 |
26 | |||
34 |
24 | |||
34 |
24 | |||
34 |
24 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
33 |
20 | |||
32 |
17 | |||
31 |
15,5 | |||
31 |
15,5 | |||
29 |
13 | |||
29 |
13 | |||
29 |
13 | |||
27 |
10,5 | |||
27 |
10,5 | |||
26 |
9 | |||
25 |
7,5 | |||
25 |
7,5 | |||
24 |
6 | |||
23 |
5 | |||
22 |
3,5 | |||
22 |
3,5 | |||
16 |
2 | |||
15 |
1 | |||
397 |
169 |
490 |
296 |
суммы |
26,5 |
32,7 |
средние |
Основные направления воспитательного процесса
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как "институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил" (Г. Сент-Джон). В различные времена содержание этого принципа менялось, приобретая то ...
Фикционный финализм
Адлер развивал мысль о том, что наши основные цели представляют собой фиктивные цели, соотнесенность которых с реальностью невозможно ни проверить, ни подтвердить. Некоторые люди, например, могут выстраивать свою жизнь, исходя из того, что напряженная работа и чуть-чуть удачи помогают достичь почти всего.
С точки зрения Адлера, это утв ...
Экспериментальная работа по изучению влияния
психологического климата в семье на психическое развитие ребенка. Условия протекания
эксперимента, характеристика используемых методик
В данной проблеме мы выдвигаем ряд аргументов в защиту высказанной гипотезы, что существует зависимость между восприятием ребенком психологической атмосферы в семье и уровнем психического развития ребенка. Но без экспериментально-практического подтверждения гипотеза так и будет оставаться только гипотезой. Следовательно, для достижения ...