Заключение
Страница 3

В.

Я почти всегда стремлюсь удовлетворить интересы каждого из нас.

27. А.

Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

В.

Если это сделает человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28. А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

В.

Улаживая ситуацию, я обычно стремлюсь найти поддержку у другого.

29. А.

Я предлагаю среднюю позицию.

В.

Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за возникающих разногласий.

30. А.

Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

В. Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно могли добиться успеха.

Приложение 2

Методика диагностики межличностных отношений Т.Лири

Инструкция

Перед Вами опросник, содержащий различные характеристики. Следует внимательно прочитать каждую и подумать соответствует ли она Вашему представлению о себе.

Если «ДА»

, то в специальной сетке, предназначенной для регистрации Ваших ответов, перечеркните крестом соответствующую порядковому номеру характеристики цифру в клетке регистрационного листа.

Если «НЕТ»,

то не делайте никаких пометок на регистрационном листе. Постарайтесь проявить максимальную внимательность и откровенность, чтобы избежать повторного обследования.

Регистрационный лист

Ф.И.О. _Возраст

Класс _Дата _

Номера характеристик в тексте опросника

Номер октанта

Сумма баллов

001

033

065

097

002

034

066

098

003

035

067

099

004

036

068

100

005

037

069

101

006

038

070

102

007

039

071

103

008

040

072

104

009

041

073

105

010

042

074

106

011

043

075

107

012

044

076

108

013

045

077

109

014

046

078

110

015

047

079

111

016

048

080

112

017

049

081

113

018

050

082

114

019

051

083

115

020

052

084

116

021

053

085

117

022

054

086

118

023

055

087

119

024

056

088

120

025

057

089

121

026

058

090

122

027

059

091

123

028

060

092

124

029

061

093

125

030

062

094

126

031

063

095

127

032

064

096

128

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Основные направления воспитательного процесса
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как "институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил" (Г. Сент-Джон). В различные времена содержание этого принципа менялось, приобретая то ...

Проблема барьеров общения её изучение
Актуальность проблемы "барьеров" общения обусловлена целым рядом факторов. Прежде всего, наличием и расширением сферы влияния таких видов профессиональной деятельности, существование которых связано с системой взаимоотношений "человек-человек". Очевидно, что в сфере бизнеса, педагогики, инженерного труда и т. п. нево ...

Младший школьный возраст.
В это период появляются новые мотивы, происходят перестановки в иерархической мотивационной системе ребенка. То, что имеет отношение к учебной деятельности, оказывается значимым, ценным, то же, что имеет отношение к игре, становиться менее важным. В то же время у младших школьников по-прежнему заметно преобладание мотивов над мотивацион ...