Заключение
Страница 2

Текст методики:

1. А.

Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

В.

Чем обсуждать то, в чем мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2. А.

Я стараюсь найти компромиссное решение.

В.

Я пытаюсь уладить дело с учетом интересов другого человека и моих собственных.

3. А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

В.

Иногда я жертвую своими интересами ради интересов другого человека.

4. А.

Я стараюсь найти компромиссное решение.

В.

Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

5. А.

Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

В.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6. А.

Я пытаюсь избежать неприятностей для себя.

В.

Я стараюсь добиться своего.

7. А.

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

В.

Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы добиться другого.

8. А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

В.

Я первым делом стараюсь ясно определить суть всех затронутых интересов и спорных вопросов.

9. А.

Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

В.

Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего.

10. А.

Я твердо стремлюсь добиться своего.

В.

Я стараюсь найти компромиссное решение.

11. А.

Первым делом я стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые решения.

В.

Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

12. А.

Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

В.

Я даю другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне на встречу.

13. А.

Я предлагаю среднюю позицию.

В.

Я настаиваю, чтобы все было сделано, по-моему.

14. А.

Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

В.

Я пытаюсь показать другому преимущество моих взглядов.

15. А.

Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

В.

Я стараюсь делать все возможное, чтобы избежать напряженности.

16. А.

Я стараюсь не задеть чувств другого человека.

В.

Я обычно пытаюсь убедить другого в преимуществах моей позиции.

17. А.

Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

В.

Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18. А.

Если это сделает человека счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

В.

Я даю другому в чем-то остаться при своем мнении, если он тоже идет мне на встречу.

19. А.

Я первым делом стараюсь ясно определить суть всех затронутых интересов и спорных вопросов.

В.

Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20. А.

Я стараюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

В.

Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21. А.

Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к другому.

В.

Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. А.

Я пытаюсь найти позицию, которая находится посередине между моей точкой зрения и позицией другого человека.

В.

Я отстаиваю свою позицию.

23. А.

Как правило я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

В.

Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. А.

Если позиция другого человека кажется мне очень важной, я постараюсь пойти ему на встречу.

В.

Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу.

25. А.

Я пытаюсь убедить другого в своей правоте.

В.

Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к аргументам другого.

26. А.

Я предлагаю среднюю позицию.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Альфред Адлер
Поведение определяется не прошлым, а наследственностью и окружением. Люди движимы целями, выбранными ими самими, которые, по их ощущению, принесут им счастье и успех. «Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель. Постановка цели, как нам известно, предполагает способность меняться и некоторую свободу пе ...

Биографические сведения
Эрик Гомбургер Эриксон родился в 1902 году в Германии, недалеко от Франкфурта. После окончания школы Эриксон не получил формального высшего образования. Он учился в «гуманистической гимназии», после окончания гимназии, Эриксон отправился в путешествие по Центральной Европе. Годом позже он поступил в художественную школу, не окончив ее о ...

Близнецовый метод изучения детской психики
МЕТОДЫ ПСИХОГЕНЕТИКИ (от греч. psyche — душа, genos — происхождение) — методы, позволяющие определить влияние наследственных факторов и среды на формирование тех или иных психических особенностей человека. Наиболее информативным является метод близнецов. Он основан на том, что монозиготные (однояйцевые) близнецы имеют идентичный генотип ...