Заключение
Страница 4

Текст опросника:

1. Умеет нравиться

2. Производит впечатление на окружающих

3. Умеет распоряжаться, приказывать

4. Умеет настоять на своем

5. Обладает чувством достоинства

6. Независимый

7. Способен сам позаботиться о себе

8. Может проявлять безразличие

9. Способен быть суровым

10. Строгий, но справедливый

11. Может быть искренним

12. Критичен к другим

13. Любит поплакаться

14. Часто печален

15. Способен проявлять недоверие

16. Часто разочаровывается

17. Способен быть критичным к себе

18. Способен признать свою неправоту

19. Охотно подчиняется

20. Покладистый

21. Благодарный

22. Восхищающийся и склонный к подражанию

23. Уважительный

24. Ищущий одобрения

25. Способный к сотрудничеству, взаимопомощи

26. Стремится ужиться с другими

27. Доброжелательный

28. Внимательный и ласковый

29. Деликатный

30. Ободряющий

31. Отзывчивый к призывам о помощи

32. Бескорыстный

33. Способен вызывать восхищение

34. Пользуется уважением у других

35. Обладает талантом руководителя

36. Любит ответственность

37. Уверен в себе

38. Самоуверен и напорист

39. Деловитый и практичный

40. Соперничающий

41. Стойкий и крутой, где надо

42. Неумолимый, но беспристрастный

43. Раздражительный

44. Открытый и прямолинейный

45. Не терпит, чтобы им командовали

46. Скептичен

47. На него трудно произвести впечатление

48. Обидчивый, щепетильный

49. Легко смущается

50. Неуверенный в себе

51. Уступчивый

52. Скромный

53. Часто прибегает к помощи других

54. Очень почитает авторитеты

55. Охотно принимает советы

56. Доверчив и стремиться радовать других

57. Всегда любезен в обхождении

58. Дорожит мнением окружающих

59. Общительный и уживчивый

60. Добросердечный

61. Добрый, вселяющий уверенность

62. Нежный и мягкосердечный

63. Любит заботиться о других

64. Щедрый

65. Любит давать советы

66. Производит впечатление значительности

67. Начальственно-повелительный

68. Властный

69. Хвастливый

70. Надменный и самодовольный

71. Думает только о себе

72. Хитрый

73. Нетерпим к ошибкам других

74. Расчетливый

75. Откровенный

76. Часто недружелюбен

77. Озлоблен

78. Жалобщик

79. Ревнивый

80. Долго помнит обиды

81. Склонный к самобичеванию

82. Застенчивый

83. Безынициативный

84. Кроткий

85. Зависимый, несамостоятельный

86. Любит подчиняться

87. Предоставляет другим принимать решения

88. Легко попадает впросак

89. Легко поддается влиянию друзей

90. Готов довериться любому

91. Благорасположен ко всем без разбора

92. Всем симпатизирует

93. Прощает все

94. Переполнен чрезмерным сочувствием

95. Великодушен и терпим к недостаткам

96. Стремится помочь каждому

97. Стремящийся к успеху

98. Ожидает восхищения от каждого

99. Распоряжается другими

100. Деспотичный

102. Относится к окружающим с чувством превосходства

103. Тщеславный

104. Эгоистичный

105. Язвительный, насмешливый

106. Злой, жестокий

107. Часто гневлив

108. Бесчувственный, равнодушный

109. Злопамятный

110. Проникнут духом противоречия

111. Упрямый

112. Недоверчивый и подозрительный

113. Робкий

114. Стыдливый

115. Услужливый

116. Мягкотелый

117. Почти никому не возражает

118. Навязчивый

119. Любит, чтобы его опекали

120. Чрезмерно доверчив

121. Стремится снискать расположение каждого

122. Со всеми соглашается

123. Всегда со всеми дружелюбен

124. Всех любит

125. Слишком снисходителен к окружающим.

126. Старается утешить каждого

127. Заботится о других в ущерб себе

128.Портит людей чрезмерной заботой

Приложение 3

Тематический план занятий

Блок

Название темы

Время

1

этап

Теория

Практика

Всего

Занятие №1

Представление программы занятий.

Знакомство.

Правила группы.

20 мин

40мин

60 мин

Занятие №2

«Дверь в человеческие отношения открывается на себя»

20 мин

60мин

80 мин

Занятие №3

«Тренинг доверия»

20 мин

60мин

80 мин

2

этап

Занятие №4

«Такие разные и такие похожие. Одиночество или солидарность»

20 мин

60мин

80 мин

Занятие №5

«Мои чувства»

20 мин

60мин

80 мин

Занятие №:6

«Управление гневом»

20 мин

60мин

80 мин

3

этап

Занятие №7

«Расскажи мне о себе»

20 мин

60мин

80 мин

Занятие №8

«Шагая по жизни»

20 мин

60мин

80 мин

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


II стадия. Раннее детство (Мышечно-анальная)
Вторая стадия развития личности состоит в формировании и отстаивании ребенком своей автономии, независимости и самоконтроля. Она начинается с того момента, как ребенок начинает ходить и продолжается в течение второго и третьего годов жизни. Этот период соответствует анальной стадии по Фрейду. На этой стадии зона получения удовольствия с ...

Стратегии общения
Существуют следующие стратегии общения: - открытое – закрытое общение; - монологическое – диалогическое общение; - ролевое (исходя из социальной роли) – личностное (общение «по душам»). Открытое общение – желание и умение выразить полно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию. Использование закрытых коммуникаций опра ...

Теория личности отечественных психологов
Деятельностная теория личности. Эта теория получила наибольшее распространение в отечественной психологии. Среди исследователей, внесших наибольший вклад в ее развитие, следует назвать прежде всего С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева, К.А. Абульханову-Славскую и А.В. Брушлинского. Данная теория имеет ряд общих черт с поведенческой теорией ...