Сравнительный анализ особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа и воспитывающихся в семье
Страница 3

Материалы » Особенности социального интеллекта младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа » Сравнительный анализ особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа и воспитывающихся в семье

Таблица 18. Результаты исследования особенностей социального интеллекта (способность к анализу поведения) у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа

Уровни

группа

Уровень выраженности способности к анализу поведения

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Младшие школьники, воспитывающиеся в условиях учреждения интернатного типа

2 чел

12%

12 чел

60%

6 чел.

30%

0

0

0

0

Младшие школьники, воспитыва-ющиеся в семье

0

0

0

0

9 чел

45%

11чел

55%

0

0

Анализ данных, представленных в таблице, позволил выявить следующее: у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа, чаще проявляется низкий уровень и уровень ниже среднего способности к анализу поведения, чем у младших школьников, воспитывающихся в семье. У младших школьников, воспитывающихся в семье, чаще проявляется уровень к анализу поведения выше среднего, чем у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа. Одинаково часто встречается высокий и средний (φ* = 0,987; р ≤ 0,05 – различия статистически незначимы) уровень способности к анализу поведения в обеих испытуемых группах.

Таблица 19. Результаты исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в семье и в условиях учреждения интернатного типа

Уровни

группа

Уровень выраженности общих особенностей социального интеллекта

низкий

ниже среднего

средний

выше среднего

высокий

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Младшие школьники, воспитывающиеся в учреждении интернатного типа

6

30%

11 чел.

55%

3 чел.

15%

0

0

0

0

Младшие школьники, воспитыва-ющиеся в семье

0

0

2 чел

10%

10 чел

50%

8 чел

40%

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6


езультаты исследования. Результаты исследования по методике «Самоотношение» (МИС)
Результаты исследование по МИС представлены в таблице № 3 и № 4 Таблица № 3 Результаты исследования по методике Самоотношение (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики). Результаты представлены в баллах номер испытуемого открытость самоуверенность саморуководство самоотношение самоценность самоприятие само ...

Оценка кандидатов при приеме на работу. Темперамент и профессия. Как составить общее впечатление о человеке
По тому, как человек входит в помещение, как обращается с вопросами, как ожидает приема, можно судить о его общительности, самообладании, решительности, осторожности и других характеристиках личности. Причем всегда надо иметь в виду естественность или наигранность, демонстративность поведения. Одним из основных методов изучения работни ...

Типы инцестного взаимодействия. Факты, предрасполагающие семью к инцесту. Характеристики лиц, участвующих в инцесте.
Не ясно, какой тип инцеста самый частый/4/. Некоторые исследователи верят, что самые распространенные типы инцеста – это инцесты «отец - дочь», «отчим – дочь». Другие авторы уверены, что наиболее встречаемы инцесты «брат – сестра» либо «дядя – племянница». Самый редкий инцест - «мать - сын» /4/. Инцест «отец — дочь» наиболее травматич ...