Особенности адаптации первоклассников к школе
- Введение
- Психологические особенности младших школьников
- Анатомо-физиологические особенности младшего школьника
- Познавательная сфера младших школьников
- Развитие личности младших школьников
- Теоретические аспекты изучения школьной адаптации первоклассников. Понятие социальной адаптации
- Понятие школьной адаптации
- Физиологическая адаптация
- Социально-психологическая адаптация
- Проблемы в общении со сверстниками и учителем.
- Диагностика школьной дезадаптации
- Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
- Школьная мотивация (по Лускановой)
- Анализ соотношения самооценки и ценностных ориентации первоклассника
- Выбор парной фигуры (диагностика импульсивности, рефлексивности)
- Психологическое сопровождение адаптации первоклассника
- Коррекционные занятия с первоклассниками
- Взаимодействие школы и семьи
- Рекомендации для родителей
- Заключение
Вывод
об уровне развития личностных свойств и качеств
Подводя итоги исследования, необходимо отметить, что уровень развития личностных качеств у обоих испытуемых высокий и соответствующий возрасту.
Что касается стратегии поведения в конфликте, то по результатам тестирования, первый испытуемый выбирает стратегию приспосабливания, а второй - вообще старается избегать конфликты, не решая их. ...
Теоретические основы психического развития ребенка
в семье, как в социально-культурной среде воспитания и становления личности. Анализ
первоисточников по проблеме
развития детей старшего дошкольног
Прежде чем рассматривать семью, как социально-культурную среду воспитания и становления личности, обратим внимание на проблему психического развития и здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от взрослого, и прохождение того этапа становления личности во ...
Рекомендации для педагогов МДОУ при взаимодействии
с родителями в процессе воспитания и развития ребенка
Родителям и педагогам очень важно организовать деятельность и общение с ребенком таким образом, чтобы у него формировались уверенность в себе и своих возможностях, положительное отношение к окружающим людям и ценностям сотрудничества. Взаимодействие ДОУ с родителями по вопросам социально-личностного развития детей можно осуществлять по ...