Интерпретация полученных данных

Материалы » Исследование конфликтности личности » Интерпретация полученных данных

Итак, после полученных и обработанных данных исследования, необходимо обобщить и структурировать сведения по каждому испытуемому.

Олег С.

1) Ведущее полушарие - доминирование левого полушария мозга. Мыслительный тип. Логическое мышление.

2) Преобладающий тип темперамента - флегматик

3) Преобладающий канал восприятия информации – визуальный

4) Интроверсия - значительная

Эмоциональная устойчивость – высокая

5) Учебная тревожность – низкая

6) Признак акцентуации – педантичный и застревающий тип, все остальные типы – отсутствие акцентуации

7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание инпунтивной реакции

Тип реакции - необходимо-упорствующая

8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия приспособления

2. Дарья К.

1) Ведущее полушарие - доминирование правого полушария мозга. Художественный тип. Наглядно-образное мышление.

2) Преобладающий тип темперамента - сангвиник

3) Преобладающий канал восприятия информации – кинестетический

4) Экстраверсия - умеренная

Эмоциональная устойчивость – средняя

5) Учебная тревожность – низкая

6) Признак акцентуации – демонстративный и эмотивный типы, все остальные типы – отсутствие акцентуации

7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание экстрапунитивной реакции

Тип реакции - препятственно-доминантный

8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия избегания


Вне подкрепления
Какие факторы позволяют людям учиться? Современные теоретики научения делают акцент на подкреплении как на необходимом условии для изменений поведения. Скиннер, например, утверждал, что внешнее подкрепление обязательно для научения. А Бандура, хотя и признает важность внешнего подкрепления, не рассматривает его как единственный способ, ...

Преступное поведение и его отражение в уголовном законодательстве
Своеобразие индивидуального преступного поведения состоит в том, что наряду с факторами внешней среды, а именно причин и условий, его обуславливают и внутренние факторы, в частности форма вины, мотивы и цели. Факторы внешней среды становятся побуждающими силами поведения, только преломившись в сознании личности. Для более четкого устано ...

Методологические принципы исследования детской психики. Этапы построения психологического исследования
Общенаучные принципы диалектического подхода настолько точно и гармонично соответствуют задачам изучения законов психического развития ребенка, что кажется, будто они специально созданы для исследователей в области детской психологии. На основе общих принципов диалектической методологии строится методология психологического исследования ...