Интерпретация полученных данных

Материалы » Исследование конфликтности личности » Интерпретация полученных данных

Итак, после полученных и обработанных данных исследования, необходимо обобщить и структурировать сведения по каждому испытуемому.

Олег С.

1) Ведущее полушарие - доминирование левого полушария мозга. Мыслительный тип. Логическое мышление.

2) Преобладающий тип темперамента - флегматик

3) Преобладающий канал восприятия информации – визуальный

4) Интроверсия - значительная

Эмоциональная устойчивость – высокая

5) Учебная тревожность – низкая

6) Признак акцентуации – педантичный и застревающий тип, все остальные типы – отсутствие акцентуации

7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание инпунтивной реакции

Тип реакции - необходимо-упорствующая

8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия приспособления

2. Дарья К.

1) Ведущее полушарие - доминирование правого полушария мозга. Художественный тип. Наглядно-образное мышление.

2) Преобладающий тип темперамента - сангвиник

3) Преобладающий канал восприятия информации – кинестетический

4) Экстраверсия - умеренная

Эмоциональная устойчивость – средняя

5) Учебная тревожность – низкая

6) Признак акцентуации – демонстративный и эмотивный типы, все остальные типы – отсутствие акцентуации

7) По направлению реакции в фрустрирующих ситуациях – преобладание экстрапунитивной реакции

Тип реакции - препятственно-доминантный

8) По стратегиям поведения в конфликте – преобладающая стратегия избегания


Анализ и интерпретация результатов исследования
Данные, полученные в результате проведения методики "Не подглядывай" отражены в таблице 1 (см. Приложение В). Как видно из результатов, отраженных в таблице 1, результат времени ожидания 3 мин. и более без единого подглядывания показали всего 3 человека (12%). Большая часть обследуемых – 10 человек (40%) показали результат ож ...

Эмпирические методы исследования детской психики: естественный и формирующий эксперимент в детской психологии
Эксперимент (от лат. "проба, опыт") - ведущий метод научного познания, в том числе и психологических исследований. Направлен на выявление причинно-следственных зависимостей. Характеризуется созданием оптимальных условий для изучения определенных явлений, а также целенаправленным и контролируемым изменением этих условий. В отл ...

Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду).
Разработанная З.Фрейдом теория личности представила человека не как существо разумное и осознающее свое поведение, а как существо, находящееся в вечном конфликте, истоки которого лежат в другой, более широкой сфере психического - в неосознанном. Фрейд первым охарактеризовал психику как поле боя между непримиримыми инстинктами, рассудко ...