Бланк методики СПА-1 (по Александровской)
Страница 1

Материалы » Особенности адаптации первоклассников к школе » Бланк методики СПА-1 (по Александровской)

КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

Фамилия, имя учащегося _

Школа № Класс

Критерии адаптации

Степень выраженности критериев

www.tlookup.ru

0

1

2

3

4

5

IX

X

XI

XII

I. Эффективность УД:

1) учебная активность

2) усвоение знаний .

II. Усвоение норм поведения

3) поведение на уроках

4) поведение на переменах

III. Успешность контактов

5) отношения с одноклассниками

6) отношение к учителю

IV. Эмоциональное благополучие

7) эмоции .

С у м м а (по месяцам):

Страницы: 1 2


Выводы и практические рекомендации
¾ Личностный преморбид подростков экспериментальной группы, страдающих на момент проведения исследования психическими расстройствами различной нозологической принадлежности представлен следующими преобладающими типами акцентуаций характера: астено-евротической в 29% случаев, шизоидной в 21% случаев, циклоидной в 14% случаев и лаб ...

Выстраивание событий.
1 2 3 4 Последнее Формирование Очередное Реакция на Достижение уровня притязаний достижение очередное достижение Отклонение от цели Отклонение от достижения цели Переживание успеха или неудачи в зависимости от разницы между 2 и 3 Переживания успеха и неудачи в основном связаны с задачами сре ...

Социально-когнитивное направление в теории личности. Альберт бандура: социально-когнитивная теория личности. Биографические сведения
Альберт Бандура (Albert Bandura) родился в провинции Альберта, Канада, в 1925 году. Сын фермера, поляка по происхождению. После средней школы Бандура в 1949 году получил степень бакалавра гуманитарных наук; в 1951 году получил степень магистра гуманитарных наук и в 1952 году — доктора философии. Затем он занял пост на факультете психоло ...