Бланк методики СПА-1 (по Александровской)Страница 1
КАРТОЧКА-ПРОФИЛЬ АДАПТАЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Фамилия, имя учащегося _
Школа № Класс
Критерии адаптации |
Степень выраженности критериев | ||||||||||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
IX |
X |
XI |
XII | ||||
I. Эффективность УД: | |||||||||||||
1) учебная активность | |||||||||||||
2) усвоение знаний . | |||||||||||||
II. Усвоение норм поведения | |||||||||||||
3) поведение на уроках | |||||||||||||
4) поведение на переменах | |||||||||||||
III. Успешность контактов | |||||||||||||
5) отношения с одноклассниками | |||||||||||||
6) отношение к учителю | |||||||||||||
IV. Эмоциональное благополучие | |||||||||||||
7) эмоции . | |||||||||||||
С у м м а (по месяцам): | |||||||||||||
Структура общения
Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого его элемента. В общении выделяют три взаимосвязанных стороны. Это наиболее обобщенная классификация:
А) Коммуникативная сторона состоит в обмене информацией между людьми; но это не просто передача информации, но и е ...
Карл Густав Юнг
Согласно Юнгу, у каждого человека есть тенденция к индивидуации или саморазвитию. Юнг считал, что психика имеет врожденное стремление к целостности.
Индивидуация означает становление единого, цельного существа, Мы, следовательно, могли бы интерпретировать индивидуацию как „путь к личности“ или „самореализацию“[3]
Индивидуация — естест ...
Анализ результатов исследования
Проведя эмпирическое исследование, мы установили, что проживание с детьми, имеющими алкогольную или наркотическую зависимость, приводит к формированию созависимости у членов их семей в частности матерей.
В ходе теоретического исследования мы определили, что созависимые люди имеют поведенческие и личностные особенности.
В ходе эмпириче ...