Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
- Введение
- Проблема детской креативности в отечественных и зарубежных исследованиях. Сущность детской креативности
- Теоретические подходы к диагностике детской креативности
- Особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников
- Выводы
- Экспериментальное исследование общения со сверстниками креативных дошкольников. Постановка проблемы исследования
- Констатирующий эксперимент
- Формирующий эксперимент
- Контрольный эксперимент
- Выводы
- Заключение
Семья как важнейший институт социализации и один
из факторов формирования ценностных ориентаций и нравственного становления личности
Семья является важнейшим институтом социализации личности. Именно в семье человек получает первый опыт социального взаимодействия. На протяжении определенного времени семья вообще является для ребенка единственным местом получения такого опыта. Затем в жизнь человека включаются такие социальные институты, как детский сад, школа, улица. ...
Познавательные процессы для человека. Интеллект
Сейчас существует несколько концепций в измерении интеллекта. Ода из концепций утверждает в качестве исследуемого количество приобретенных знаний. Другая измеряет скорость мыслительной работы. Исследования показывают правоту последней концепции, т.е. чем длиннее время реакции, тем ниже интеллект. Уровень развития общего интеллекта часто ...
Акцентуация характера как предрасполагающий фактор
развития психических расстройств в подростковом возрасте
Формирование акцентуаций характера в основном происходит в подростковом возрасте. Черты характера в этот период жизни выражены ярко. При повзрослении они сглаживаются под влиянием опыта. При акцентуациях характера отдельные его черты чрезмерно усилены, вследствие чего обнаруживается избирательная уязвимость в отношении определенного род ...