Идея развития личности в истории психологии
- Введение.
- Школа психоанализа.
- Зигмунд Фрейд
- Карл Густав Юнг
- Факторы, препятствующие психологическому развитию
- Альфред Адлер
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Эрик Эриксон
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Гуманистическая школа. Абрахам Маслоу
- Факторы, способствующие психологическому развитию.
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Карл Роджерс
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
- Факторы, способствующие и препятствующие личностному развитию.
- Курт Левин
- Факторы, способствующие личностному развитию.
- Факторы, препятствующие личностному развитию.
- Заключение.
Классификация чувств и эмоций
Классификаций базовых эмоций много. В начале века американский психолог Вудвортс предложил линейную шкалу эмоций, которая отражает весь континуум эмоциональных проявлений: любовь, веселье, радость; удивление; страх, страдание; гнев, решимость; отвращение; презрение.
В этой шкале каждая эмоция является чем-то средним между двумя соседни ...
Подростковый возраст.
В этом возрасте, как отмечает А. И. Высоцкий, происходит коренная перестройка структуры волевой активности. В отличие от школьников младших классов подростки значительно чаще регулируют свое поведение на основе внутренней стимуляции (самостимуляции). В то же время волевая сфера подростков весьма противоречива. Это связано с тем, что при ...
Режимы подкрепления
Суть оперантного научения состоит в том, что подкрепленное поведение стремится повториться, а поведение неподкрепленное или наказуемое имеет тенденцию не повторяться или подавляться.
Следовательно, концепция подкрепления играет ключевую роль в теории Скиннера.
Скорость, с которой оперантное поведение приобретается и сохраняется, завис ...