Идея развития личности в истории психологии
- Введение.
- Школа психоанализа.
- Зигмунд Фрейд
- Карл Густав Юнг
- Факторы, препятствующие психологическому развитию
- Альфред Адлер
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Эрик Эриксон
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Гуманистическая школа. Абрахам Маслоу
- Факторы, способствующие психологическому развитию.
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Карл Роджерс
- Факторы, препятствующие психологическому развитию.
- Самостоятельные теории личности. Джордж Келли
- Факторы, способствующие и препятствующие личностному развитию.
- Курт Левин
- Факторы, способствующие личностному развитию.
- Факторы, препятствующие личностному развитию.
- Заключение.
Методический инструментарий разрешения конфликта классным руководителем
Каждое конкретное действие педагога или некоторая их совокупность оказывают определенное влияние на ученика. Вслед за Э.Ш.Натанзон можно выделить три класса приемов педагогического воздействия;
1) созидающие (способствуют развитию новых положительных
качеств);
2) тормозящие (помогают исправить поведение, побуждая
преимущественно о ...
Трудные ситуации и психическое здоровье ребенка
Трудности неизбежно встречаются в жизни каждого человека. Их возникновение является естественным, закономерным следствием сложного процесса взаимодействия субъекта с окружающим миром.
Существуют трудные ситуации и у детей, причем есть все основания полагать, что в жизни детей они встречаются не реже, а возможно даже чаще, чем у взрослы ...
Оценка валидности
эксперимента как условие достоверных выводов
Иногда оценку достоверности выводов связывают с возможностью сделать на основе проведенного эксперимента такие выводы, которые являлись бы обоснованными в случае приближения этого эксперимента к безупречному. Более широкая трактовка достоверности выводов включает оценку их правильности с точки зрения проявленной исследователем логическо ...