Особенности взаимодействия агрессивности и типа акцентуации с ценностными ориентациями
- Введение
- Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
- Причины агрессии, ее виды и механизм действия
- Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса
- Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Акцентуации характера у подростков
- Ценностные ориентации подросткового возраста
- Характеристика объекта и методов исследования, а также процедуры проведения исследования. Характеристика объекта исследования
- Характеристика методов исследования
- Опросник Басса- Дарки
- Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (Н.Я.Иванов и А.Е.Личко)
- Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования по опроснику Басса- Дарки
- Результаты исследования ПДО и код расшифровки
- Результаты методики «Ценностные ориентации» М. Рокича
- Выводы
I стадия. Младенчество (Орально-сенсорная)
Первая психосоциальная стадия соответствует оральной стадии по Фрейду и охватывает первый год жизни. По Эриксону, в этот период основным является формирование общего чувства доверия
(другие ученые называют это качество «уверенности»). Младенец, имеющий базальное чувство «внутренней определенности», воспринимает социальный мир как безоп ...
Понятие карьеры и ее виды
Понятие "карьера" широко распространено на Западе (например, в США профориентация часто вообще называется "психологией карьеры"). В России существует своя традиция употребления слова "карьера" - это успех в какой-либо деятельности, но с некоторым негативным оттенком (типа "карьеризм"). В американс ...
Методы нормализации состояния в стрессовой и постстрессовой ситуации. Аутоанализ личного стресса.
Теперь рассмотрим, как можно обнаружить и объяснить реакции своего организма на стрессовые ситуации. То есть, как можно определить свой личный стресс. Понять свою собственную стрессовую ситуацию чрезвычайно важно: во-первых, проявление стресса у каждого человека индивидуально; во-вторых, у стресса, как правило, не может быть единственно ...