Особенности взаимодействия агрессивности и типа акцентуации с ценностными ориентациями
- Введение
- Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы
- Причины агрессии, ее виды и механизм действия
- Общая характеристика подросткового возраста и подросткового кризиса
- Специфика агрессии в подростковом возрасте
- Акцентуации характера у подростков
- Ценностные ориентации подросткового возраста
- Характеристика объекта и методов исследования, а также процедуры проведения исследования. Характеристика объекта исследования
- Характеристика методов исследования
- Опросник Басса- Дарки
- Патохарактерологический диагностический опросник для подростков (Н.Я.Иванов и А.Е.Личко)
- Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича
- Результаты и их обсуждение
- Результаты исследования по опроснику Басса- Дарки
- Результаты исследования ПДО и код расшифровки
- Результаты методики «Ценностные ориентации» М. Рокича
- Выводы
Результаты исследования по методике СЖО
В результате проведенного исследования по методике СЖО были получены следующие данные (приведены в таблице № 5 и № 6)
Таблица № 5
Результаты исследования по методике СЖО. (группа лиц, употребляющие опиатные наркотики).
Результаты представлены в баллах
Цели
Процесс
рез – тат
ЛК-Я
ЛК-жизнь
Общий ОЖ
ср ...
Факторы, которые влияют на профессиональное самоопределение
На профессиональное самоопределение влияют: социальное и материальное положение семьи; уровень образования родителей; случайные факторы увлечений. Раннее профессиональное самоопределение по обыкновению связано с неблагополучными семейными условиями; с низкой успеваемостью в школе; с недостаточно осознанный выбор специальности. Последнее ...
Школьная мотивация (по Лускановой)
АНКЕТА
1. Тебе нравится в школе или не очень?
не очень
нравится
не нравится
2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
чаще хочется остаться дома
бывает по-разному
иду с радостью
3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, ж ...