Результаты и их обсуждение

В данной главе я хочу предоставить результаты проведенного эмпирического исследования и перейти к непосредственному обсуждению выявленных особенностей взаимосвязи агрессивности и типа акцентуаций с ценностными ориентациями у подростков.

После проведения испытания испытуемым были представлены результаты обработки. Каждому зачитывался результат отдельно, без присутствия посторонних лиц. Для удобства я обозначила всех испытуемых по порядку: девочки от 1 по 12 (по алфавитному порядку) и мальчики от 13 по 20.


Особенности подросткового возраста
В своем развитии ребенок проходит несколько кризисов, отражающих новый этап взаимодействия развивающейся личности с социальным окружением, переход к новой социальной ситуации развития. Самым длительным является 3-й возрастной криз, длящийся от 12 до 18 лет, он – также самый выраженный, сложный, имеющий наибольшее значение для понимания ...

Коррекция и профилактика наркомании
Когда можно заметить, что ваш член семьи употребляет наркотики? § Когда нарастает безразличие ко всему, что было интересно § Когда видим уходы из дома и прогулы в школе, институте по непонятным причинам § Когда видим чрезмерно болезненную реакцию на любую критику § Когда видим избегание контактов с домашними § Когда резко снизилась ...

Стили поведения в межличностном конфликте.
Исследователи выделяют следующие стили поведения в меж­личностном конфликте: противоборство, уклонение, приспособ­ление, компромисс, сотрудничество, ассертивность. 1.Противоборство – характерно настойчивое, беском­промиссное, отвергающее сотрудничество отстаивание сво­их интересов, для чего используются все доступные сред­ства. 2.Укло ...