Результаты и их обсуждение

В данной главе я хочу предоставить результаты проведенного эмпирического исследования и перейти к непосредственному обсуждению выявленных особенностей взаимосвязи агрессивности и типа акцентуаций с ценностными ориентациями у подростков.

После проведения испытания испытуемым были представлены результаты обработки. Каждому зачитывался результат отдельно, без присутствия посторонних лиц. Для удобства я обозначила всех испытуемых по порядку: девочки от 1 по 12 (по алфавитному порядку) и мальчики от 13 по 20.


Комплекс неполноценности и его истоки
Адлер полагал, что чувство неполноценности берет свое начало в детстве. Он объяснял это следующим образом: ребенок переживает очень длительный период зависимости, когда он совершенно беспомощен и, чтобы выжить, должен опираться на родителей. Этот опыт вызывает у ребенка глубокие переживания неполноценности по сравнению с другими людьми ...

Теоретические подходы в психологии к изучению проблемы мотивации у младших школьников. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение»[7,59]. Побуждение к действию определенным мо ...

Экспериментальное исследование общения со сверстниками креативных дошкольников. Постановка проблемы исследования
Цель исследования – исследовать особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Объект исследования – общение дошкольников со сверстниками. Предмет исследования – особенности общения со сверстниками у креативных дошкольников. Гипотеза исследования: 1. У креативных дошкольников существуют специфические особенности обще ...