Результаты методики «Ценностные ориентации» М. РокичаСтраница 1
Бланк ответов терминальных ценностей (Таблица 7)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
активная жизнь |
мудрость |
здоровье |
природа и искусство |
интересная работа |
любовь |
материальн. обеспеч-ть |
верные друзья |
обществен. признание |
познание |
продуктив. жизнь |
развитие |
развлечения |
свобода |
семейная жизнь |
счастье других |
уверенность в себе |
творчество |
12 |
1 |
3 |
15 |
11 |
4 |
14 |
13 |
16 |
17 |
10 |
7 |
2 |
6 |
8 |
9 |
18 |
5 |
1 |
16 |
2 |
14 |
5 |
4 |
8 |
7 |
15 |
18 |
9 |
17 |
10 |
11 |
6 |
12 |
3 |
13 |
1 |
7 |
13 |
17 |
2 |
8 |
4 |
5 |
12 |
3 |
14 |
15 |
9 |
11 |
16 |
18 |
6 |
10 |
13 |
12 |
2 |
11 |
7 |
1 |
17 |
14 |
8 |
9 |
3 |
10 |
18 |
4 |
15 |
16 |
5 |
6 |
6 |
1 |
10 |
9 |
8 |
15 |
11 |
4 |
12 |
13 |
7 |
16 |
14 |
2 |
18 |
3 |
7 |
5 |
7 |
3 |
10 |
2 |
9 |
5 |
8 |
15 |
17 |
1 |
18 |
16 |
4 |
11 |
12 |
6 |
14 |
13 |
10 |
9 |
16 |
17 |
2 |
6 |
3 |
7 |
11 |
4 |
14 |
18 |
5 |
12 |
1 |
15 |
8 |
13 |
15 |
2 |
5 |
3 |
14 |
10 |
4 |
16 |
9 |
11 |
1 |
8 |
17 |
6 |
13 |
7 |
12 |
18 |
11 |
6 |
8 |
10 |
1 |
5 |
7 |
2 |
3 |
4 |
15 |
9 |
12 |
13 |
16 |
18 |
17 |
14 |
7 |
12 |
1 |
15 |
3 |
10 |
16 |
8 |
4 |
6 |
2 |
17 |
11 |
5 |
13 |
9 |
18 |
14 |
12 |
18 |
6 |
17 |
16 |
5 |
10 |
13 |
1 |
15 |
14 |
7 |
11 |
8 |
2 |
3 |
4 |
9 |
7 |
11 |
1 |
12 |
6 |
2 |
5 |
3 |
18 |
14 |
16 |
10 |
15 |
13 |
4 |
9 |
8 |
17 |
8 |
3 |
5 |
2 |
7 |
12 |
10 |
11 |
4 |
1 |
15 |
6 |
17 |
14 |
9 |
18 |
13 |
16 |
5 |
7 |
10 |
3 |
8 |
18 |
17 |
2 |
12 |
15 |
11 |
9 |
13 |
16 |
6 |
4 |
14 |
1 |
14 |
17 |
2 |
7 |
13 |
8 |
5 |
11 |
15 |
4 |
10 |
3 |
6 |
1 |
12 |
16 |
9 |
18 |
7 |
14 |
12 |
10 |
2 |
5 |
11 |
6 |
1 |
9 |
4 |
13 |
17 |
8 |
15 |
3 |
18 |
16 |
3 |
15 |
14 |
8 |
12 |
6 |
7 |
17 |
5 |
13 |
11 |
9 |
10 |
2 |
1 |
16 |
18 |
4 |
5 |
16 |
2 |
6 |
10 |
11 |
17 |
18 |
1 |
12 |
14 |
7 |
13 |
8 |
3 |
4 |
15 |
9 |
6 |
18 |
7 |
2 |
17 |
15 |
8 |
16 |
3 |
5 |
12 |
9 |
1 |
4 |
11 |
14 |
13 |
10 |
13 |
2 |
6 |
14 |
1 |
18 |
15 |
7 |
10 |
8 |
16 |
3 |
4 |
9 |
5 |
12 |
17 |
11 |
13 |
10 |
8 |
4 |
14 |
3 |
1 |
12 |
2 |
6 |
18 |
7 |
11 |
16 |
9 |
17 |
5 |
15 |
18 |
5 |
6 |
17 |
10 |
15 |
12 |
4 |
8 |
11 |
16 |
1 |
9 |
2 |
13 |
3 |
14 |
7 |
12 |
16 |
1 |
18 |
11 |
13 |
4 |
3 |
5 |
17 |
14 |
6 |
8 |
9 |
2 |
10 |
7 |
15 |
Тревога
Одним из важнейших понятий в психоанализе является тревога. Тревога является функцией Эго, и назначение ее состоит в том, чтобы предупреждать ее о надвигающейся угрозе.
Фрейд различал три вида тревоги: реальную тревогу, невротическую тревогу и моральную тревогу, или чувство вины. Основной тип - реальная тревога или страх реальных опасн ...
Биографические сведения
Эрик Гомбургер Эриксон родился в 1902 году в Германии, недалеко от Франкфурта. После окончания школы Эриксон не получил формального высшего образования. Он учился в «гуманистической гимназии», после окончания гимназии, Эриксон отправился в путешествие по Центральной Европе. Годом позже он поступил в художественную школу, не окончив ее о ...
Характеристика объекта и методов исследования, а также процедуры проведения
исследования. Характеристика объекта исследования
Объектом эмпирического изучения данного исследования является агрессивность подростков, тип акцентуации и ценностных ориентаций. В качестве испытуемых выступили учащиеся средней школы (9 класса), в количестве 20 человек (12 девочек, 8 мальчиков). Ценз испытуемых составил 13 – 15 лет. ...