Заключение
Страница 3

Приложение Д

Таблица 3 – Результаты обследования по методике "Картинки и кружки"

Имя ребенка

Количество набранных балов

Уровень развития

1.

Алина Б.

5

низкий

2.

Антон Г.

7

средний

3.

Аня П.

4

низкий

04.

Аня Ф.

5

низкий

5.

Артем Р.

5

низкий

6.

Даша М.

3

низкий

7.

Диана Е.

8

средний

8.

Дима Б.

4

низкий

9.

Дима Ш.

7

средний

10.

Женя С.

5

низкий

11.

Катя Д.

6

средний

12.

Кира Л.

4

низкий

13.

Костя В.

5

низкий

14.

Лёня М.

6

средний

15.

Маша Е.

2

очень низкий

16.

Миша Д.

7

средний

17.

Миша М.

5

низкий

18.

Настя С.

3

низкий

19.

Олег Р.

1

очень низкий

20.

Полина Ж.

4

низкий

21.

Ренат И.

4

низкий

22.

Рома А.

6

средний

23.

Света С.

2

очень низкий

24.

Стас С.

2

очень низкий

25.

Тимур В.

6

средний

26.

Юля С.

6

средний

Страницы: 1 2 3 4


Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении
Проблема надежности восприятия невозможна без учета ряда эффектов в процессе действия механизма стереотипизации. Наиболее типичными из них являются: хало-эффект, то есть грубое обобщение, оценка в черно-белых красках; эффект снисхождения, то есть слишком положительная оценка наблюдаемых событий, поступков; эффект центральной тенденции, ...

Основные направления исследования малых групп в истории социальной психологии
Для того, чтобы перспективы изучения малых групп стали еще более отчетливы, необходимо более или менее систематически рассмотреть, в каких же основных направлениях развивалось их исследование в социальной психологии на Западе, где проблема малых групп стала основной. Но это достаточно емкая и самостоятельная задача, решить которую здесь ...

Опыт А.С. Макаренко и современная педагогика о проблеме психологического климата группы. Личность и коллектив
В середине XX века социальные психологи активно изучали проблему климата группы, но это касалось главным образом производственных коллективов. Изучение климата школьного класса началось позже благодаря усилиям Н.П. Аникеевой, А.Н. Лутошкина, И.Е. Шварца и др. Учителя во все времена фиксировали тот особый феномен, который, будучи неосяз ...