ЗаключениеСтраница 3
Приложение Д
Таблица 3 – Результаты обследования по методике "Картинки и кружки"
№ |
Имя ребенка |
Количество набранных балов |
Уровень развития |
1. |
Алина Б. |
5 |
низкий |
2. |
Антон Г. |
7 |
средний |
3. |
Аня П. |
4 |
низкий |
04. |
Аня Ф. |
5 |
низкий |
5. |
Артем Р. |
5 |
низкий |
6. |
Даша М. |
3 |
низкий |
7. |
Диана Е. |
8 |
средний |
8. |
Дима Б. |
4 |
низкий |
9. |
Дима Ш. |
7 |
средний |
10. |
Женя С. |
5 |
низкий |
11. |
Катя Д. |
6 |
средний |
12. |
Кира Л. |
4 |
низкий |
13. |
Костя В. |
5 |
низкий |
14. |
Лёня М. |
6 |
средний |
15. |
Маша Е. |
2 |
очень низкий |
16. |
Миша Д. |
7 |
средний |
17. |
Миша М. |
5 |
низкий |
18. |
Настя С. |
3 |
низкий |
19. |
Олег Р. |
1 |
очень низкий |
20. |
Полина Ж. |
4 |
низкий |
21. |
Ренат И. |
4 |
низкий |
22. |
Рома А. |
6 |
средний |
23. |
Света С. |
2 |
очень низкий |
24. |
Стас С. |
2 |
очень низкий |
25. |
Тимур В. |
6 |
средний |
26. |
Юля С. |
6 |
средний |
Экспериментальное исследование волевых качеств
подростков. Анализ результатов, полученных
после проведения методики изучения импульсивности и волевой регуляции
подростков.
Данная методика представляет собой анкету, содержащую 24 вопроса. Отвечая на них, подросток имеет выбор из 5 ответов, каждый их которых оценивается по пятибалльной системе. Вопросы непосредственно касаются оценки подростком своих действий в разных ситуациях.
Мною было сделано предположение, что по меньшей мере, у 30% испытуемых уровень ...
Профессионально важные качества работников МЧС
Психологические различия между людьми могут быть настолько значительны, что некоторые сотрудники, несмотря на достаточное здоровье и активное стремление овладеть определенной деятельностью, фактически не могут достигнуть необходимого минимума профессионального мастерства. Опыт показывает, что пожарные-спасатели, не обладающие достаточны ...
Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят к ...