Заключение
Страница 3

Приложение Д

Таблица 3 – Результаты обследования по методике "Картинки и кружки"

Имя ребенка

Количество набранных балов

Уровень развития

1.

Алина Б.

5

низкий

2.

Антон Г.

7

средний

3.

Аня П.

4

низкий

04.

Аня Ф.

5

низкий

5.

Артем Р.

5

низкий

6.

Даша М.

3

низкий

7.

Диана Е.

8

средний

8.

Дима Б.

4

низкий

9.

Дима Ш.

7

средний

10.

Женя С.

5

низкий

11.

Катя Д.

6

средний

12.

Кира Л.

4

низкий

13.

Костя В.

5

низкий

14.

Лёня М.

6

средний

15.

Маша Е.

2

очень низкий

16.

Миша Д.

7

средний

17.

Миша М.

5

низкий

18.

Настя С.

3

низкий

19.

Олег Р.

1

очень низкий

20.

Полина Ж.

4

низкий

21.

Ренат И.

4

низкий

22.

Рома А.

6

средний

23.

Света С.

2

очень низкий

24.

Стас С.

2

очень низкий

25.

Тимур В.

6

средний

26.

Юля С.

6

средний

Страницы: 1 2 3 4


Экспериментальное исследование волевых качеств подростков. Анализ результатов, полученных после проведения методики изучения импульсивности и волевой регуляции подростков.
Данная методика представляет собой анкету, содержащую 24 вопроса. Отвечая на них, подросток имеет выбор из 5 ответов, каждый их которых оценивается по пятибалльной системе. Вопросы непосредственно касаются оценки подростком своих действий в разных ситуациях. Мною было сделано предположение, что по меньшей мере, у 30% испытуемых уровень ...

Профессионально важные качества работников МЧС
Психологические различия между людьми могут быть настолько значительны, что некоторые сотрудники, несмотря на достаточное здоровье и активное стремление овладеть определенной деятельностью, фактически не могут достигнуть необходимого минимума профессионального мастерства. Опыт показывает, что пожарные-спасатели, не обладающие достаточны ...

Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения)
Когда говорят о коммуникации в узком смысле слова, прежде всего имеют в виду тот факт, что в ходе совместной деятельности люди обмениваются между собой различными представлениями, идеями, интересами, настроениями, чувствами, установками и пр. Все это можно рассматривать как информацию, и тогда сам процесс коммуникации может быть понят к ...