Сексуальное и репродуктивное здоровье

Материалы » Секс и здоровье. Секс и брак » Сексуальное и репродуктивное здоровье

Всё, что способствует физическому здоровью, улучшает сексуальную функцию, всё, что плохо для тела, плохо для секса. Первый положительный фактор – движение, оно повышает общий мышечный тонус организма, улучшает кровообращение и способствует бодрости духа. Если наблюдается ослабление сексуальной функции, отсутствие желания и прочее – следует начать не с врачей, а с физкультуры и спорта.

Второй важный фактор здоровой сексуальности – правильное питание. Переедание делает человека малоподвижным и снижает сексуальную возбудимость.

Общее правило: здоровье и секс идут рука об руку, способствуя друг другу. Что полезно для одного, то полезно и для другого. Аналогично с вредом. Курение прежде всего понижает потенцию. Никотин относится к ряду анафродизиаков, то есть веществ, тормозящих сексуальные реакции. Длительное курение уменьшает и сексуальное желание, и сексуальную реактивность.

Вредно влияет на сексуальную функцию и алкоголь. В малых дозах он усиливает половое возбуждение и ускоряет эрекцию. В больших дозах и при длительном употреблении алкоголь наоборот, снижает, даже подавляет сексуальное возбуждение, сокращает продолжительность полового акта, уменьшает интенсивность оргазма и получаемое от него удовольствие. Хронические алкоголики часто теряют интерес к половой жизни и, как правило, страдают сексуальными расстройствами.


Косвенное подкрепление
Очевидно, что люди могут получить пользу от наблюдения успехов и поражений других так же, как из своего непосредственного опыта. чтобы улыбнуться и поболтать с посетителем. Наблюдаемые или косвенные последствия (наказания и поощрения), подкрепляющие действия других, часто играют значительную роль в регуляции нашего поведения. Это означа ...

Основные положения теории личности
Теоретические обобщения Роджерса возникли, прежде всего, из его собственного клинического опыта. Он полагал, что сохранял объективность, избегая отождествлений с какой- либо частной школой или традицией. «Я никогда на самом деле не принадлежал ни к какой профессиональной группе. Я учился в близком общении с психологами, психоаналитиками ...

Изучение особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа
По методике исследования особенностей социального интеллекта у младших школьников, воспитывающихся в условиях учреждения интернатного типа (Дж. Гилфорд, М. Салливен) получены следующие результаты (Приложение 7): Субтест «Истории с завершением» Таблица 8. Показатели выраженности способности к познанию поведения у младших школьников, во ...