Заключение
Страница 2

Приложение Г

Таблица 2 – Результаты обследования по методике "Закрась фигуры"

Имя ребенка

Количество набранных балов

Уровень развития

1.

Алина Б.

11

средний

2.

Антон Г.

8

низкий

3.

Аня П.

13

средний

04.

Аня Ф.

18

высокий

5.

Артем Р.

5

низкий

6.

Даша М.

17

высокий

7.

Диана Е.

9

средний

8.

Дима Б.

10

средний

9.

Дима Ш.

12

средний

10.

Женя С.

11

средний

11.

Катя Д.

3

очень низкий

12.

Кира Л.

10

средний

13.

Костя В.

14

средний

14.

Лёня М.

18

высокий

15.

Маша Е.

11

средний

16.

Миша Д.

7

низкий

17.

Миша М.

16

высокий

18.

Настя С.

7

низкий

19.

Олег Р.

16

высокий

20.

Полина Ж.

12

средний

21.

Ренат И.

13

средний

22.

Рома А.

18

высокий

23.

Света С.

2

очень низкий

24.

Стас С.

19

высокий

25.

Тимур В.

12

средний

26.

Юля С.

7

низкий

Страницы: 1 2 3 4


Взаимодействие школы и семьи
Первый год в школе ‑ это и своего рода испытательный срок для родителей, когда четко проявляются все их недоработки: невнимание к ребенку, незнание его особенностей, отсутствие контакта, неумение помочь. Еще чаще из добрых побуждений они сами становятся виновниками школьных стрессов, ведь приспособление к школе происходит не сразу ...

Результаты исследования и их интерпритация
На первом этапе исследования мы проанализировали и сравнили иерархию ценностей подростков двух групп. Результаты обследования подростков по методике М.Рокича представлены в Таблицах 1.1., 1.2., свидетельствуют о следующем: Для старшеклассников из неполных семей наивысший ранг имеют такие ценности как «красота природы и искусства», «про ...

Теоретическая часть. Понятие о воображении (фантазии)
В психологической литературе изучению воображения посвящено много исследовательских трудов отечественных учёных. По определению П.Я. Гальперина воображение - это психический, познавательный процесс, заключающийся в создании образа предмета или ситуации путём перестройки имеющихся представлений (восприятий). Оно представляет собой часть ...