ЗаключениеСтраница 2
Приложение Г
Таблица 2 – Результаты обследования по методике "Закрась фигуры"
№ |
Имя ребенка |
Количество набранных балов |
Уровень развития |
1. |
Алина Б. |
11 |
средний |
2. |
Антон Г. |
8 |
низкий |
3. |
Аня П. |
13 |
средний |
04. |
Аня Ф. |
18 |
высокий |
5. |
Артем Р. |
5 |
низкий |
6. |
Даша М. |
17 |
высокий |
7. |
Диана Е. |
9 |
средний |
8. |
Дима Б. |
10 |
средний |
9. |
Дима Ш. |
12 |
средний |
10. |
Женя С. |
11 |
средний |
11. |
Катя Д. |
3 |
очень низкий |
12. |
Кира Л. |
10 |
средний |
13. |
Костя В. |
14 |
средний |
14. |
Лёня М. |
18 |
высокий |
15. |
Маша Е. |
11 |
средний |
16. |
Миша Д. |
7 |
низкий |
17. |
Миша М. |
16 |
высокий |
18. |
Настя С. |
7 |
низкий |
19. |
Олег Р. |
16 |
высокий |
20. |
Полина Ж. |
12 |
средний |
21. |
Ренат И. |
13 |
средний |
22. |
Рома А. |
18 |
высокий |
23. |
Света С. |
2 |
очень низкий |
24. |
Стас С. |
19 |
высокий |
25. |
Тимур В. |
12 |
средний |
26. |
Юля С. |
7 |
низкий |
Гуманистическое направление в теории личности
Гуманистическая психология – направление в западной (преимущественно американской) психологии, признающее главным предметом личность как уникальную целостную систему, которая представляет собой не нечто заранее данное, а «открытую возможность» самоактуализации, присущую только человеку.
Гуманистическая психология не представляет собой ...
Анализ результатов исследования.
Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.
Группа
испытуемых
Уровень мотивации к успеху
низкий
средний
умеренно высокий
слишком
высокий
6 класс
16%
34%
38%
12%
10 класс
21%
30%
34%
15%
I курс
20%
31%
31%
18%
IV курс
16%
34%
29% ...
Эрик Эриксон
Основной вклад Эриксона в изучение личности заключается в том, что, наряду с фрейдовскими стадиями психосексуального развития, он, во-первых, показал, как человек одновременно проходит стадии психосоциального развития и стадии развития эго, и, во-вторых, доказал, что развитие личности продолжается всю жизнь и что каждая стадия развития ...