Заключение
Страница 2

Приложение Г

Таблица 2 – Результаты обследования по методике "Закрась фигуры"

Имя ребенка

Количество набранных балов

Уровень развития

1.

Алина Б.

11

средний

2.

Антон Г.

8

низкий

3.

Аня П.

13

средний

04.

Аня Ф.

18

высокий

5.

Артем Р.

5

низкий

6.

Даша М.

17

высокий

7.

Диана Е.

9

средний

8.

Дима Б.

10

средний

9.

Дима Ш.

12

средний

10.

Женя С.

11

средний

11.

Катя Д.

3

очень низкий

12.

Кира Л.

10

средний

13.

Костя В.

14

средний

14.

Лёня М.

18

высокий

15.

Маша Е.

11

средний

16.

Миша Д.

7

низкий

17.

Миша М.

16

высокий

18.

Настя С.

7

низкий

19.

Олег Р.

16

высокий

20.

Полина Ж.

12

средний

21.

Ренат И.

13

средний

22.

Рома А.

18

высокий

23.

Света С.

2

очень низкий

24.

Стас С.

19

высокий

25.

Тимур В.

12

средний

26.

Юля С.

7

низкий

Страницы: 1 2 3 4


Введение.
Идея развития личности является одной из центральных в истории становления психологии как науки, однако, в рамках каждой теории, занимавшейся рассмотрением данного вопроса, разрабатывалось своё видение данного вопроса. Исследование разных взглядов на идею развития позволяет составить комплексное представление о подходах к пониманию дан ...

Концепция личности Б.Ф. Ломова (1927-1989)
Видный отечественный психолог Б.Ф. Ломов, развивая системный подход к пониманию сущности личности, пытается вскрыть всю сложность и неоднозначность проблемы соотношения социального и биологического в личности. Его взгляды на эту проблему сво­дятся к следующим основным положениям. Исследуя развитие индивида, психология, конечно, не огран ...

Тревожность, тревога и страх.
Значительные проблемы связаны с соотношением понятий «тревожность» («тревога») и «страх». Разграничение явлений тревоги и страха, закрепленное в соответствующих понятиях (Angst – нем., anxiety – англ., angiosse – фр. – безотчетный страх – тоска в отличие от Fureht – нем., fear – англ. – конкретный, эмпирический страх – боязнь), произошл ...