Заключение
Страница 2

Приложение Г

Таблица 2 – Результаты обследования по методике "Закрась фигуры"

Имя ребенка

Количество набранных балов

Уровень развития

1.

Алина Б.

11

средний

2.

Антон Г.

8

низкий

3.

Аня П.

13

средний

04.

Аня Ф.

18

высокий

5.

Артем Р.

5

низкий

6.

Даша М.

17

высокий

7.

Диана Е.

9

средний

8.

Дима Б.

10

средний

9.

Дима Ш.

12

средний

10.

Женя С.

11

средний

11.

Катя Д.

3

очень низкий

12.

Кира Л.

10

средний

13.

Костя В.

14

средний

14.

Лёня М.

18

высокий

15.

Маша Е.

11

средний

16.

Миша Д.

7

низкий

17.

Миша М.

16

высокий

18.

Настя С.

7

низкий

19.

Олег Р.

16

высокий

20.

Полина Ж.

12

средний

21.

Ренат И.

13

средний

22.

Рома А.

18

высокий

23.

Света С.

2

очень низкий

24.

Стас С.

19

высокий

25.

Тимур В.

12

средний

26.

Юля С.

7

низкий

Страницы: 1 2 3 4


Психологический анализ конфликтной ситуации в классном коллективе
Конфликты среди учеников происходят довольно часто и, по мнению учителей ''являются обычным делом для школы". Наверно основные поводы конфликтов между учениками - зависть, грубость, хамство, жестокость, озлобленность, агрессивность. Наиболее часто конфликты происходят в 8-9 классах в так называемый переходный возраст. Конфликты ме ...

Психологическая характеристика личности граждан, поступающих на военную службу по контракту
На вопрос, что такое личность, психологи отвечают по разному, и в разнообразии их ответов, а отчасти и в расхождении мнений на этот счет проявляется сложность самого феномена личности. Человек, вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, вступающий в общение с другими людьми с помощью языка, становиться лично ...

Общение, как психологическая проблема
Бесценный вклад в развитие проблемы общения внес основоположник отечественной культурно-исторической психологии - Л.С. Выготский. Понимание механизмов преобразования общения в сознание личности открывается при исследовании Л.С. Выготским проблем мышления и речи. Культурно-исторический смысл транс­формации общения как аспекта культуры в ...